Опиум для всех

Мария Мо
      Что делать, если все становится скучным и неинтересным, ни новости мира, ни но новости города, снег упрямо не тает, мороз упрямо не падает. Весь интерес к жизни в тебе, и еще в мечтах о Киеве. Может заняться визуализацией мечты - наклеить на стену изображение Ярославов вал, д. № 1 ? Все получится. Опиум для всех - квартира в Киеве.
      Знаете ли вы, куда вас приведет судьба. кого она вела по городам Украины и привела ко мне - и так хорошо, что он есть именно у меня, но когда он был у других, то казался мне сладким запретным плодом,  недоступным, и не было в нем изъянов, и не было в нем ничего плохого, что могло бы отвернуть взгляд мой. Рассматривая его старые фото с путешествий, фестивалей,гуляний с девушками, начинаешь им ужасно завидовать, ревновать что ли. А за что ? Ведь тогда мы были даже не знакомы. И его нет у них теперь, но он есть у меня, и мне он делает загранпаспорт, меня водит в кино, готовит кофе и целует.
     Я  очень жестока. Я могу карать его за ошибки и получать от этого удовольствие, но разве это то к чему мы стремились ? Мечты обрести душевное спокойствие должны осуществиться. Может устроить опрос в социальных сетях на тему "Ну как мне успокоиться ? Когда уже есть любимый человек" Такой, которого  хотела, из картинки забытого детства. Я хочу с ним жить. Я хочу с ним жить в Киеве.