Размышления

Лилиана Лаврова
12.11.2011
В минуты , когда я остаюсь наедине с собой , я начинаю понимать , что мне почему-то важно , что он подумает о поступках , которые я совершаю ... Неужели , все эти годы меня ничему не научили ? ... Почему , когда мне кажется , что я наконец-то свободна , его тень снова и снова возникает за моей спиной ? ...
Неужели я не вижу , что этот человек имеет больше недостатков , нежели достоинств ?...
Почему для меня имеет значение , что он не простил мне тот поступок?...
А ведь как было круто , такая сдержанная и холодная , я сидела в его машине и смотрела на него свысока... Я чувствовала , что уже свободна от этой больной зависимости . Я испытала отвращение , когда он попытался ко мне прикоснуться . Я обещала ему , что сломаю его руку , если он ещё раз попытается ко мне прикоснуться . Тогда почему я позволила ему ещё раз вернуться в мою жизнь и снова уйти ?...
Неужели , человек может потратить полгода только для того, чтобы просто доказать самому себе , что но ещё важен кому-то...
Ненавижу...И с каждым днём эта ненависть только растёт...НЕНАВИЖУ!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!НЕНАВИЖУ!!!!!
Когда я уже смогу освободиться от этого навязчивого комплекса жертвы? Жертвы, зависимой от своего мучителя ...
Интересно сколько раз за последние 5 лет я говорила себе : Никогда больше ... ?
Если я скажу это ещё раз , то я сама себе не поверю .
Где , блять , эта Снежная Королева , которая ещё весной была уверена , что в её сердце превратилось в ледяную глыбу ?????
Почему я смогла пережить только одну осень , не думая обо всём этом ?
Интересно , как выжечь из памяти это имя , это лицо, эти глаза , эти губы , эти руки , это тело и номер телефона , по которому мне совсем не хочется звонить ?

А может , плюнуть на всё и рвануть куда-нибудь ?
. Надо менять жизнь , надо...