Что же это такое, счастье?

Алина Иванова 2
В маленьком городе жил-был один очень любопытный мальчик по имени Антоша.Он очень любил узнавать всё новое.Вот,однажды рано утром он услышал по радио слово счастье и хотел узнать:"Что же это такое-счастье?".Первым делом с этим вопросом подошёл к дедушке.
 -Дедушка,а что такое счастье?
 -Счастье,внук мой,это когда вы здоровы,помогаете нам,радуете нас своими успехами.Вот что такое счастье.
Антоша удивился:"Как так?Счастье-это внуки?неет-он всё наврал.."и пошёл к другу по соседству.Антон:
 -Кирилл,а ты знаешь,что такое счастье?
 -Да,знаю.Счастье-это когда у меня есть мнооого машинок,книжек и игр.Вот тогда я счастлив.Значит это и есть счастье!
 -Счастье-это машинки?Странно...а по телевизору говорили совсем про другое...Ладно,я спрошу у дяди Гены.
Антон побежал во двор,где ремонтировал свою машину дядя Гена.Антоша:
 -Дядя Гена,А ты знаешь,то такое счастье?
 -Счастье,Антоша,это когда у тебя есть любимые друзья и родные.Только тогда и с ними человек может быть счастливым-иначе-никак.
 -Значит я тоже счастлив?
 -Конечно!
 -Спасибо,дядя Гена.
По дороге Антоша подумал-что же на самом деле это такое-счастье?:друзья,машинки,родные,дети...Долго думал-думал..и..придумал такую вещь:"Вот я живу,общаюсь,играю...Я СЧАСТЛИВ!Значит получается что?Значит счастье-это то,что я живу!Да,я понял это!"и с улыбкой побежал в дом.