Отрывки

Лилиана Лаврова
27.12.2009
Сколько отмерших нервных клеток стоит твой единственный поцелуй?

08.04.2011
С возрастом я стала грубоватой и агрессивной . И нет уже той ранимой и бесконечно доброй девочки , с большими наивными глазами , которая писала красивые стихи .
Осталась грубоватая девушка , язвительная и острая на язык . И эта девушка с каждым днём становится всё циничней и перестаёт верить в тонкие материи .
Я даже не знаю , быть ли благодарной тому человеку , который сделал меня такой . . .


07.07.2011
Неужели , чтобы идти вперёд , нужно собрать по осколкам своё прошлое , каждую фразу,каждое слово , рифму , и сделать выводы ?


13.09.2011
Иногда складывается ощущение , что у меня в мозгу есть файл , в котором содержится чёрно-белая фотография , фамилия-имя-отчество , дата рождения и номер телефона . И этот файл , сука , "только для чтения" ....


04.11.2011
На меня напала запоздалая осенняя хандра и я поняла , как мне не хватает любви , тепла и нежности ... Я слишком часто замыкаюсь в себе , прячу своё тепло , поэтому в моей жизни до сих пор нет человека , с которым можно пойти на кручу поздним вечером , чтобы посмотреть , как звёзды отражаются на морской глади .
Поэтому нет человека , с которым можно просто лежать , обнявшись , и смотреть какой-нибудь фильм .
Хотя , наверное , так происходит , потому что даже самые мои близкие друзья не знают , какая я на самом деле ...


23.01.2012
Не люблю пасмурные дни .. Уже в час кажется , что глубокий вечер , а это угнетает ..

05.03.2012
Талант-это когда твоё творчество помогает другим.Всё остальное вторично.


09.03.2012
Я ненавижу эту весну . Этот холод,от которого мёрзнут пальцы.Этот снег и эту грязь. Отсутствие денег,чтобы оплатить интернет.Людей,которые не выполняют обещания.И наушиники,которые ломаются в самое неподходящее время .



20.03.2012
Он перетекает из состояния "Я такой гандон , я так подло с тобой поступал, поэтому я хочу , чтобы ты была счастлива" в состояние "Ты - моя жертва, я тебя всегда использовал и буду использовать, пока ты не возненавидишь меня".



16.11.2012
Ностальгия-это самое гадкое,что может случиться.Вроде бы тебе уже всё равно,а потом вспоминаешь что-то трогательное и уже не можешь остановиться...