Сумасшедший

Дмитрий Цветков Владимирович
Я шёл по дороге упрямый и злой
 Я думал, что где-то вдали
 Меня ожидает, и мир и покой.
 Одежда измята, сандалии в пыли.
       Глупец, одержимый великой мечтой.
             Пиан сумасшедшей любви.

 Вещал я деревьям и травам степным,
 Не гоже как тонкая нить,
 Крениться и гнуться под ветром слепым,
 Не стоит бояться, не надо просить.
     Забвенье и кара поклонам пустым.
        Бессмысленно гнёт выносить.

 Морям и озёрам, и водам я пел
 Тонул в них, не ведая дна.
 Бежать под уклон недостойный удел.
 Низинам забвенье! Вершина одна!
     Удачливым, нужен лишь верхний предел.
          Но крик мой вода унесла.

 Я горы и степи хотел озарить.
 И руки в сердцах распростер.
 Свободе и страсти, лишь птицей парить.
 Задумчивость к чёрту! Унынье в костёр!
      Немыслимо томный покой выносить
          Стоящим - презренье! Позор!

 Я тем и я этим, о том и о сём
 Я жаждал все тайны раскрыть.
 Я дверь откровенья толкаю плечом.
 И руки разбиты, и хочется выть,
     Но дверь отворяется только ключом
          А где же его раздобыть?