Мои Дневники. Без названия

Ася Русская
  Сегодня меня нет. Твоя улыбка, твоя энергия захлестнула все во мне. Так забавно вспомнить, как за порцией шотландского виски мы изучали каждую клеточку друг друга, этот юношеский смех! Как же мне стало тепло в час ночи, когда за окном минус пятнадцать! И так тепло мне сегодня вспомнить о том, как мы делились этим теплом друг с другом, делились всем, что в нас накопилось, накипело,- разлукой, усталостью, ревностью, любовью, нежностью и страстью.
  Весь день провела расхаживая по дому в твоей кофте. Ничто другое меня так и не согрело. Какие-то глупые разговоры с подружками, толком я их и не запомнила, может потому что в эти разговоры лишь изредка я вставляла "да, да", "хм", "да ты что?!", "обалдеть!", может просто-напросто я спала с открытыми глазами, а может... Никак не забывалось это сегодняшнее, ночное приключение...
  В моей чашке такой вкусный, такой теплый зеленый чай с бергамотом, твоя кофта уже висит на стуле, наверное ждет, чтобы ты ее одел. А я смотрю на часы - так мало осталось до завтра, и так много еще у нас есть сегодня... Приходи.