Love in Sin City. Армант. Продолжение

Александр Коненков
       Виски опускался по пищеводу, желудок стал перерабатывать алкоголь и превращать его в пофигизм, а местами в агрессию. Понимая, что Армант не в лучшем расположении духа, и разговор может получиться скомканным и неоднозначным, я решил не форсировать события, а пустить всё на самотёк.
   «Как там, у китайцев, расслабься, и трупы твоих врагов сами проплывут мимо тебя», - всплыло у меня в голове.
   - Да ладно брат, извини, не хочешь - не говори. В конце - концов, у нас полно время, давай лучше повеселимся, мы с тобой почти год не виделись. Надеюсь, приличные барышни у тебя имеются.
   - Ха! Вот это другое дело, а девочки сейчас будут, - обрадовался он, - ты иди пока освежись, там за аквариумами дверь, надеюсь, разберёшься, да и переоденься в мои шмотки, а-то ты своим спортивным костюмом, пугаешь публику, все думают, что ты моя крыша, за баблом пришёл! Ха-ха-ха! Точно, тебе барсетку и цепуру на шею, грамм триста, как у Ильфата была, помнишь? - ну точно, дежа-вю, призрак из 90-ых! Ха-ха!
   - Да нормальный костюм, Bosco Di Cillegi, в таких - вся наша сборная ходит, - оправдывался я, - ну не ехать же мне в поезде в строгом костюме.
   - Сборная, ну ты насмешил, это же прошлогодняя коллекция, сейчас у них уже другие костюмчики, - на ключи от моего кабинета, там всё и найдёшь.
   - Дурачьё вы московское, что мне теперь новый спортивный костюм покупать, я и этот-то надел пару-тройку раз, вас манерных хрен поймёшь, «прошлогодняя коллекция», - ну ты скажешь тоже, - передразнил я его, и пошёл в душ.
   Закрыв дверь и включив свет, я оказался в небольшом помещении. Напротив двери стоял дубовый письменный стол, столешница была шпонирована ореховым корнем.   
   «Как в Mercedes», - подумал я, - «интересно, что у него в дУше, может золотой унитаз».
В «комнате для мальчиков» сюрпризов не было, всё аскетично, по спартански, «даже биде нет, - молодца». Зато в гардеробе меня чуть кондратий не обнял, столько одежды, я видел только по TV у Киркорова, и ещё у какого-то нигера из L.A., по-моему, с собачьей фамилией, ни-то «Свин-дог», ни-то «Хрен-доги-дог». Приодевшись, я подошёл к зеркалу во всю стену гардероба. Alexander McQueen, для вечеринки само-то, только надо не забыть узнать, какого года коллекция. Ха-ха! - Я рассмеялся над своими мыслями, - как быстро люди становятся рабами столичных привычек, McQueen мне подавай, глядишь, через пару месяцев буду возмущаться, мол - «понаехали»! Закончив с гардеробом, я брызнул парфюмом на запястье, и вышел в зал, где уже собралась компания.
   - Вот, это другое дело, - с удовлетворением в голосе, начал Армант, - знакомьтесь, мой младший братец - Эрик.
   Я поздоровался, и упал на диван, рядом с пышногрудой брюнеткой, чем-то похожей на мою училку по литературе.
   - Тройка? - Спросил я, глядя на её декольте.
Она оценила мой взгляд, поставила коктейль на столик, и с невозмутимым выражением лица, немного картавя, произнесла:
   - Четвёлка, ты не угадал, а ты надолго плиехал, чем занимаешься…
   «Опять вопросы, да такие тупые, наверное, надо сразу утащить её поближе к душу, и найти ей более подходящее занятие, тем более, что ключи, всё ещё у меня», - подумал я, а сам сказал, наливая вискарь:
   - Послушай, я потерял одну запонку, может, поможешь мне её отыскать?
   - С удовольствием, тем более, что я недавно окончила кулсы сыщиков-массажистов, по спецпплогламме.
   «А она не такая дура, с юмором, тем интересней». - Ну, тогда вперёд, - подытожил я, и опрокинул полбокала залпом.
   Войдя в кабинет, она хваткой пантеры удушающую свою жертву, навалилась на меня. Её губы были упругие и сладкие, платье соскользнуло с плеч, и она осталась в одних трусиках. О - да, на счёт бюста обмана не было, они были великолепны, острые сосцы выпирали вперёд и были, немного припухши, как у малолеток в период созревания. Я сел в кресло и расстегнул гульфик, она взгромоздилась поверх меня, закинув ноги на мягкие подлокотники. Её движения были немного торопливые и неловкие «может она действительно малолетка», по этому, я решил сделать всё сам. Я встал, и, развернув её немного небрежно уложил на стол, она руками задела папки, лежащие на уголке, и они, увлекая за собой письменные принадлежности, полетели на пол. Это как будто её завело, она стала более интенсивно, с большеё амплитудой управлять своей чудной попкой, при этом издавая такие сладостные стоны, что и мне это начинало нравиться, по этому, я решил не торопиться. Я входил в неё постепенно, одной рукой держа за талию, другой массировал её приятную грудку. Она вся вжималась в меня, и просила не останавливаться. Я и сам вошёл во вкус, и уж точно не собирался тормозить, наоборот, я стал всё резче и резче входить, стал нагнетать, отчего её сиськи, отсвечивающие на полированном шпоне, стали делать круговые движения, причем, разлетаясь в разные стороны, по середине они со шлепком врезались друг в дружку, и тот час уходили на следующий круг. В какой-то момент она не выдержала, и повалилась на стол, ухватилась руками за края столешницы, и уже полу крича, изливала на меня свою влагу. Её филейная часть от каждого толчка ходила волнами, и как мне показалось, начиная от копчика, волна доходила до середины спины и скатывалась подмышки, а дальше встречалась с обратной, которая шла от грудей, пружинящих о стол. Когда я закончил - то повалился на стоящее позади меня кресло, а моя спутница, так и осталась полулежать на столе, занимая большую его часть. Вид был прекрасный, но мне уже хотелось поскорей вернуться в компанию, мы и так отлучились уже больше чем на полчаса.
   - Тебя как звать, - спросил я и заржал, от того, что представил, как мне сейчас ответит её покрасневшая, пухленькая попка, смотревшая в данный момент на меня.
   Она «со скрипом» сползла со стола, и пошла уверенной походкой в сторону душа. Я встал и со спущенными брюками поплёлся за ней.
   - Не зря говолят «похожи как блатья», сзади вас с Алмантом можно пелепутать, - внезапно выложила она.
   - А, так ты эти курсы окончила, как же я сразу не догадался, - усмехнувшись, сказал я, - ну, а звать-то тебя как?
   - Алиса, - можно Эллис.
   - Ладно, Эллис, пойдём, нас уже заждались.
   Время подходило к пяти часам, скоро надо было собираться в дорогу, а вечеринка набирала ход. Братец уже был в прекрасном расположении духа, и пел в караоке, а это могло означать только одно - Армант пьян, и готов ответить на мои вопросы, тем более, что особых трудов мне это не стоило. Когда я подошёл к нему, он орал «Моя бабушка курит трубку».
   - Второй микрофон где? - Спросил я.
   - А это ты братуха, как раз вовремя, пойдём, мне надо тебе кое, что рассказать. Возьми с собой закусь.
   Таким образом, я в третий раз очутился в его кабинете. Когда мы вошли, он открыл бар, достал початую бутылку Chivas Regal, и два стакана, а я стал собирать раскиданные по полу бумаги.
   - Ты извини, брат, мы тут немного похулиганили с Алисой.
   - Не бери в голову, я её по запаху чувствую, видно крепко тебе досталось, её только восемнадцать исполнилось, немного тороплива, но тело-о, - он протянул последний слог, закрыв глаза и покачав головой. Ну думаю, ты и сам успел заметить, а бумажки брось, тут каждый вечер такое, придёт Изя, мой бухгалтер, он разберётся. Ты лучше сядь, и слушай, не-то передумаю.
Он присел ко мне на диван, подал мне стакан, отхлебнул, и с какой-то пафосностью, или даже с гордостью сказал:
   - Ты же помнишь, бати не было какое-то время, точнее семь лет, ты хоть и малым был, но…
   - Да знаю Армант, - перебил я, - он сидел, ты, что думал, что я не в курсе?
   - А за, что, ты в курсе? - С улыбкой спросил он.
   - Ну, там какие-то дела по бизнесу, его подставили, кажется, отец ни когда, ни говорил об этом.
   - Подставили, конечно, эту байку, я тебе и впарил.
   Он достал из кармана пластиковый пакетик, и кинул на стол.
   - Кокс, чистый, угощайся, только не увлекайся.
   Я сыпанул на ореховую столешницу, свернул какую-то бумажку, валявшуюся на столе, и, не делая ни каких дорожек, втянул попеременно обеими ноздрями. Передал трубочку Арманту.
   - А ты сам?
   - Мне сегодня уже хватит, лучше уже не будет, надо, чтоб отпустило чутка, - так вот, я отвлёкся. Батя наш, сидел за убийство…
   - Что? - Не понял я.
   - А завалил он, - продолжил Армант после паузы, - отца твоей Алеси, и её братца…
   - Ты, что несешь, перепил, что-ли?
   - Заткнись и слушай! - Заорал он так, что жилы на его шее вздулись, а глаза налились кровью. Я тебе ещё многое про эту семейку рассказать могу, например, этот кокс, ввозит в страну Женя - её брат, погоняло у него Ермолай, - может, слыхал?

http://www.proza.ru/2013/02/19/1399 Love in Sin City. Армант
http://www.proza.ru/2013/02/20/1928 Love in Sin City. Призраки прошлого