Игра

Лилиана Лаврова
Данное произведение является художественным вымыслом. Любое сходство с реальными людьми или событиями случайно.


12.06.2011

Дочитала книгу и разнылась .Молодость вспомнила.
А чего ныть-то теперь ? Сама ведь когда-то многое испортила . Была слишком слабой , наверно . Терпела всё и клялась любить всегда .

" - Знаешь , чего я боюсь ?
- Чего ?
- Что через год ты меня забудешь и даже имени моего не вспомнишь . . .
Докуриваю сигарету,подхожу,прижимаю его голову к своей груди и начинаю гладить рукой по русым волосам.
- Глупенький,я тебя никогда не забуду и всегда буду любить . . . - шепчу сбивчиво,а у самой слёзы на щеках."

Навязчивое такое воспоминание , но очень трепетное . А сколько их ещё ? Много , очень много . Каждое слово , каждую фразу , каждый взгляд некогда обажаемых мной серых глаз . . . Всё помню . . . Даже завидую иногда сама себе , что могла так чувствовать , а сейчас не могу .
Я ведь боготворила тебя , преклонялась пред тобой . Ты был для меня идеалом .
А что сейчас ? Я подхожу к зеркалу и вижу в отражении циничную , агрессивную девушку,с пустотой внутри . Нет больше того огонька , который вёл меня вперёд . И я не могу заставить себя чувствовать .
Раньше я не могла быть с тобой откровенной , а сейчас мне почему-то неприятно , когда ты ко мне прикасаешься . Раньше ты никогда не звонил мне первым , а сейчас звонишь иногда почему-то по ночам . И каждый раз твои звонки будят всю мою семью . Иногда я бурчу что-то неприятное и ставлю телефон на беззвучный . И ты постоянно говоришь , что это последний звонок .
Ага , как же . Ты игрок и всё это игра . Только теперь играть мне совсем не больно , я ведь разлюбила .
Мне бывает больно только от того , что я стала холодной и больше не могу чувствовать . . .