Привет, кгб!

Оксана Лесли
                К сериии миниатюр "РУССКИЕ В АМЕРИКЕ"

В Америке живу давно.  Пересмотрел их многочисленные фантастические триллеры, в которых американцы борятся с русскими мафиозниками или шпионами.  Верю искренне, что у многих к нам, русским, после холодной войны осталось это чувство... страха.  Русофобия какая-то. Непредсказуемые мы для них.

Вот недавно на работе поставил ведро с краской за дверь ванной комнаты.  Пока докрашивал стены роликом, один черный Майк заменил мое ведро с краской на ведро с грязной водой.  Он линолиум вымыл в комнате, рядом с которой я работал. 

Выхожу из ванной, нет ведра с краской.  Майк стоит лыбится, так бы и дал в морду.  Да нельзя, тут не Россия.  Нужно свои порывы контролировать.  В тюрьме за драку я тут уже сидел, спасибо, больше не хочу на казенные харчи.

И я как пну его ведро!  Вода разлилась по чистому полу.  И он больше не смеялся. 

Я походил по дому, который мы ремонтировали, и нашел спрятанное ведро с краской.  А Майку пришлось перемывать полы.  Думаете, он вякнул менеджеру о моей выходке?  Я достаточно владею английским, чтобы пожаловаться на дискриминацию.  Я на работу приехал, а не в прятки с ведрами играть, в натуре? 

Думаете, они меня называют по имени?  Нет, они его выговорить не могут.  Меня называют «КГБ».  Хотя СССР и КГБ давно в прошлом, а я каждое утро слышу от напарников:
«ПРИВЕТ, КГБ!»



от автора:
Это монолог моего русского мужа.  Слово "Б-дь" опущено.  :)