Монолог мужа

Римма Шеркина
Жене муж в мыслях говорил
"Я был тебе однажды  сужен,
Но жить так больше нету сил.
Я понял, я тебе не нужен.

Ты, словно электропила,
Уже с утра одни упреки,
И на домашние дела
Такие странные намеки:

То я посуду не помыл,
Не вынес мусор, бросил вещи,
А в ванной кран не починил,
Вода с него второй день  хлещет.

Вчера под утро, где-то в пять
Я на бровях домой явился.
Ты вспоминала мою мать,
Хотела чтоб я удавился.

И то не эдак, се не так,
И деньги -гости в доме редки,
Что, как последний я дурак,
Все время бегаю к соседке.

А я ответить не боюсь,
Мне ни к чему здесь лепет детский.
Да, хорошо к ней отношусь,
Ну, просто, чисто по - соседски.

А что и сотворю с пьяна,
Да в жизни всякое бывает,
Так вот хорошая жена
Тех мелочей не замечает."

Такой прослушав монолог
Не складный, может быть, но пылкий,
Боюсь укажет на порог.
Схожу ка лучше сдам бутылки.