Микропьеса 344 Я своё унёс!

Юка Куарский
Броская реклама на биг-борде:
« Минус 50% на второй товар в чеке! Минус 100% на третий товар в чеке!!!!»
-------------------------------------------
Иду, иду в этот супермаркет бытовой техники: я страсть как люблю КИЕВСКОЕ КИДАЛОВО – это – бездонный кладезь сюжетов для моих миниатюр.
-------------------------------------------
Ага! Вот он, …красавец…. Второй этаж. Покупателей нет. Одни продавцы. Та-ак. Газовая плита….Как была 7600 гривен неделю назад, так и осталась. «Играю  на руку» супермаркету. С важным видом (покупатель!) иду к столу, где заседают три девицы.
Я. Здравствуйте. Мне вон ту плиту. За 7600. Какие условия?
ПРОДАВЩИЦА. Это – акционный товар. Там только по три изделия в один чек.
Я (с невинными глазами). А  какие ещё два можно выбрать?
ПРОДАВЩИЦА. Выбрать нельзя! Там по акции – фиксированный список.
Я (разыгрывая замешательство). И….что же в этом списке?...
ПРОДАВЩИЦА. Товар номер два ….Вот, на полке – микроволновая печь. Скидка 50%. (Я ….глазам своим не верю: эта простейшая микроволновка у них уже год тут торчала с ценником «550 гривен». А сегодня…Ценник  красуется иной: 1100 гривен – перечёркнуто и написано внизу фломастером: «Акционная цена. Скидка 50%. Теперь – ВСЕГО 550 гривен!!!»  (Блеск!)
Я (с наигранным любопытством). А что под номером 3?
ПРОДАВЩИЦА (не моргнув глазом). Полиэтиленовый кулёк с эмблемой нашего супермаркета!!! В него мы Вам упакуем микроволновку! Скидка – 100%, па типа – бесплатно!!! И Вы бесплатно получаете право гордо  нести  эмблему нашего супермаркета по улице!!!!
Я (разворачиваюсь и ухожу с видом разочарованного лоха! В действительности это я их надул, а не они - меня: я унёс своё, унёс сюжет  этой миниатюры!  БЕСПЛАТНО!!! СО СКИДКОЙ 100%!!!)