В аптеке

Яна Русская
Народ наш смелый и отважный.

Вряд ли мне так повезло - скорее это печальная статистика: передо мной в очереди в аптеке стояли 2 человека. Они сами себе ставили диагноз, сами назначали лечение - прямо у кассы.

- Дайте мне этого лекарства- вот с той полочки, оно красивое- требует мужчина лет 50.
- А если...- аптекарь пытается возражать и помочь.
- Пачку! и еще вот этого - оно тоже красивое.
- Это детская доза - вам ребенку?
- Нет, взрослую дозу (про себя подумалось - гулять так гулять!)

Очередь дошла до женщины после 55.
- Дайте мне какой-нибудь крем...- задумалась она.
- Какой Вам нужен? - терпеливо заботится аптекарь.
- Крем для рук..- опять задумалась женщина - ну какие у вас там есть?
Потом наконец, рассказывает:
- У женщины после мыться посуды руки краснеют и опухают - что там надо?
Аптекарь в шоке:
- Так это аллергия! Давайте я вам от аллергии дам лекарство (называет, идет к лекарствам)...
- Нет, дайте мне крем, вон там - со змеинным ядом что ли... (!!!!! в шоке уже вся очередь)
Аптекарь , конечно, сопротивляется...но...
- Если что я приду, куплю новый, дайте!