Женщины, мужчины тоже ищут нас!!!

Анечка Орлова
Сегодня встречалась еще с одним миллионером, как радует что вокруг меня их все больше и больше... всему виной думаю мое восхищение мужчинами!!! Они прекрасные, они ...такие...я с ума от них схожу..но об этом в следующий раз!
А сегодня женщины, я хочу вам рассказать о том, что не только мы составляем списки и не только мы ...думаем с кем мы хотим быть рядом и ищем свою любовь, они - мужчины тоже ищут своих женщин))) Он рассказал мне за чаем, что он готов к серьезным отношениям, что он в активном поиске с серьезными намерениями, что он ищет..выбирает...и верит, что скоро ..он найдет, найдет ту, которое сделает предложение руки и сердца и он не первый, кто мне об этом говорит - они реально есть!!! Настоящие мужчины с серьезными намерениями, с критериями, которые не так высоки как мы думаем или боимся, они хотят рядом иметь простых, смертных женщин, которые будут любить их и которых будут любить они))) И эти мужчины рядом - они ездят и ходят рядом с нами, они ищут нас глазами на улицах, в сетях, во снах...они тоже приманивают нас))) Так пусть мы найдем друг друга и не будем мешать себе сами, подумала я и пошла поставила статус "в активном поиске" и написала 10 желаний относительно моего мужчины. Чего и вам желаю - "Действуйте" и результат не заставит себя ждать! Как сказала одна моя знакомая - "Если ты плывешь по течению, то... ты там можешь встретить только то что тоже течет по течению, а остальное надо искать!" Удачи в поисках, ищите и найдете!