Сияющий Старец...

Елена Морозова 27
НА КОНКУРС: http://www.proza.ru/2013/10/16/256

"Тайну он свою покажет,
Мудрость древнюю расскажет..." Е.М. 27


Произошёл со мной, этот удивительный случай в 2009г. на Байкале, в районе Шиды*, на небольшом полуострове, со стороны малого моря. Стоял тёплый летний августовский вечер. Дело шло к закату, яркое солнце играло лучами на голубой глади воды.

Муж рыбачил на лодке, а мы с дочерью решили заняться приготовлением ужина. Дочь начала чистить картошку, а я решила позвать супруга, и отправилась в сторону берега поближе к воде. Стоя на небольшой возвышенности, я высматривала лодку мужа.

И вдруг, на поверхности воды примерно в 15 метрах от берега появилось свечение, образовавшее лик старца с длинными волосами, усами и бородой и пристальным, но добрым взглядом. Изображение было большого размера, неопределенного цвета в тонких оттенках желтого, зеленого и бирюзово - розового.

Полежав не много на поверхности воды, картина спроецировалась вертикально – как если бы она была нарисована на стекле, и это стекло кто-то поднял над водой. И воздушный лик старца (в виде трафарета) весь сиял, зависая над водной гладью залива.

Постояв около минуты, видение растворилось – и тут же возникло на поверхности воды снова… и так появлялось, проецировалось и растворялось вновь и вновь, в целом этот процесс повторялся 4 раза подряд! Словно кто-то пытался что-то терпеливо мне объяснить.

Я как завороженная смотрела на происходящее и не могла оторвать от увиденного изумлённый взгляд. Интересные чувства испытала я в тот момент: ни страха, ни какой – либо тревожности не было, напротив, было ощущение умиротворения и полного спокойствия. Все вместе продолжалось около четверти часа, а это очень много для такого явления.

Что это был за старец? Рыбак? Шаман? Или Дух Байкала? Никогда раньше этого лица с прямым носом, длинными волосами и бородой я не видела.
Явления такого плана на Байкале не единичны, я думаю, что это «хрономиражи» (вероятно, «хроно» - это явления или события, которые «запоминает» вода с прошлых времён… произошедших в данных местах когда-то давно)…

А может Байкал, пытается так установить контакт с нами… (людьми) и передать какую-то информацию?.. Я долго думала над этим… и старалась найти ответ… который получила, приехав на этот же полуостров в 2010г. увидев, что доступ именно к этому «нашему любимому месту» перекрыт шлагбаумом, а это означало, что мы больше туда никогда не попадём! И от этой мысли на душе становится грустно.

Но возможно Байкал хотел сказать что-то ещё…
Что?..



Елена Морозова 27 Ангарск. 18.11.2012г.
Фото Елены Морозовой 27 "о.Байкал, Шида*". (К сожалению у меня не было в руках фотоаппарата, на тот момент, когда я видела Старца...) БЛАГОДАРЮ!
Фото Семьи МОРОЗОВЫХ можно посмотреть здесь: http://liveangarsk.ru/user/3836/photos  И  http://fotki.yandex.ru/users/mops-2/?ncrnd=7146

*Шида, - это название местной ДЕРЕВНИ!
«Шида» В переводе с тюркского означает «волшебница, колдунья».