Смутные мысли в рифму 2

Владимир Исфаров
Ошибка юности, затменье на минутку
Задорной спеси разум не заслон
С собой сыграл однажды злую шутку
Назло Судьбе залез в чужой вагон
Смеясь, в окно показывая фигу
Кричал довольно – Что моя взяла?
Ну, а Судьба теряясь из виду
Не побежала в след не позвала…
Чужую жизнь прожил как на запале
Осознавая то что потерял
И вот однажды на большом вокзале
Свою Судьбу случайно повстречал
К ней кинулся я – «Здравствуй дорогая!»
Она в ответ мне «Здравствуй дорогой.
Ты изменился, да и я другая
Мы столько лет не виделись с тобой.
Устало выглядишь, да жизнь она такая
Не надо ничего не говори»
А я шептал « Прости меня родная»
Седую голову прижав к её груди
«Давай прощаться, мне пора в дорогу»
Сухой ладошкой тронула висок
«А ты живи, старайся по не многу 
Уж не такая жизнь плоха дружок»
Она пошла высокая , прямая
Лицо морщинками зато какая стать
А я стоял отлично понимая
Что слишком поздно нынче догонять
Она ушла, всё затянуло темью
Сырой туман спустился на перрон
А в тупике с задраенную дверью
Стоял один тот самый мой вагон
                * * *
Я своё то дела знаю
Огород себе копаю
И тихонько напеваю свою песенку без слов
Огород себе копаю
За соседкой наблюдаю
Интересная особа, ей четырнадцать годков
Не пойму что получилось
Только что- то с ней случилось
Что-то в девке надломилось, не поймёшь чего хотит
То заплачет, то хохочет
Словно чёрт её щекочет
А то встанет у калитки и тихонечко грустит.
Вот и снова припустила
На пороге палец сбила (Далеко был слышен крик)
Да запрыгала, завыла
(Хоть здоровая кобыла)
И затем – откуда сила? Вдруг залезла на турник
И висит вниз головою
Зацепившимся ногою
Только б шею не сломила если сделает кульбит
Нет, немного повисела
Слезла, на скамейку села
Поднялась и песню спела и уже хохочет вновь…
Может, что плохого съела
Может гриппом заболела
Ну, а может подоспела просто первая любовь


                * * *
Неустроенные листья в круговерти жизни носит
На осенние дороги дождь унылый капли косит
Перекручена погода свистопляской бытовою
А душа в застенках мысли изувечена хандрою
Узник собственного мненья за решёткую тумана
Озарение не в радость, как раскрытие обмана.
Опостылело до боли, то к чему я был привязан
Но не требую свободы, я заслуженно наказан
Жуткий стук дождя в окно, запотевшее оно
В нём как знак душевных мук
Словно свастика паук