Вместе веселей из цикла Рассказы для детей

Лидия Дунай 2
       По дорожке весело бежали 4 пушистых маленьких белых лапки. Они торопились, спотыкались об камешки, иногда бежали вприпрыжку.
       Вдруг неожиданно на дорожке возникли 4 больших лохматых серых лапы.
Маленькие белые пушистые лапки остановились  и очень удивились: « Вы кто ? Такие большие и серые?»
«А ты кто? И куда это ты так несёшься?» - грозно спросили  большие серые лапы.
«Я? Я...бегу в песочницу...» - пропищали белые маленькие лапки.
«Зачем?» - опять очень грозно спросили большие серые лапы.
«Кувыркаться в песке, сегодня прекрасный жаркий денёк, песок горячий...
Я люблю кувыркаться в горячем песке...можно почесать себе спинку...Хочешь, побежим вместе?» - весело предложили маленькие белые лапки.
«Ну, что ж, можно попробовать, у меня тоже спина чешется...» -  ответили уже не так грозно серые большие лапы.
«Тогда бежим?» -  прозвенел голосок белых маленьких лапок.
« Ты беги, а мне это не по годам...Я пойду степенно...» -  сказали серые большие лапы.
«Хорошо!» - уже  на бегу прокричали белые лапки.
      Когда 4 белые  пушистые лапки прибежали к песочнице, серые лапы тоже подошли, ведь они были большие и шаги делали огромные и быстро догнали белые лапки.
      Все лапки  и лапы прыгнули в песочницу   и давай кувыркаться, смеяться и чесать себе спинки  в песке.
      Но неожиданно это веселье прервал дождь. Он  стал брызгаться  и на белые маленькие лапки и на серые большие  лапы,  тогда все 8 лап  вскочили и убежали под крылечко. А там они разлеглись рядышком и смотрели на капли, на лужи и было им хорошо, потому , что спинки у них уже не чесались  и потому, что  они были вместе.  А все знают, что вместе всегда веселее, даже в дождь!