Мелкой россыпью

Кандидыч
(с) 19.02.2013

***Белый шум

Белый шум. Есть такое понятие.  Ну, для особо пытливых  — стационарный шум, спектральные составляющие которого равномерно распределены по всему диапазону задействованных частот (ru.wikipedia.org›Белый шум).
А проще, например  - когда нет сигнала,  и телевизор показывает во весь экран - хаотичный танец белых и чёрных точек.
И в динамиках - ш-ш-ш...
Шумит. Правда. Но, наверное – только белые точки шумят.
Почему? Шум-то - белый.
А чёрные что там делают?  В толпе белых мечутся.  У них паника. А может - тишину изображают.
А может - толпа чёрных прячется в толпе белых? Вдруг никто не заметит?
В общем, загадочная эта  штука, белый шум. И почему он  – белый…


*** Нас много и мы разные...
 
Аха! Не надо думать, что это про всех так сказано. Это про одного человека.
Всё как в меню у "терминатора" - маленький списочек для выбора внутренней сущности.
Или образа? Что там у нас внутри - ведь каждый знает.
1. Хороший человек.
2. Плохой человек.
3. Никто (спящий режим)

Вообще-то в подменю есть более любопытные и конкретные вариации.
Ну, скажем:
1. Весельчак, меланхолик
2. Говорун, молчун
3. Работяга, ленивый
4. Умный, придурок
5. Добрый, злой
6. С зарплатой, без
Список будет длинным. Мы разнообразны.
Но, пожалуй, самое интересное в нём, наверное, вот эта опция: -  Я, и не Я.
Когда мы – это мы, а не мы – не мы?

Чья корова? Не моя!
Ну, если в чужом огороде. И с оглоблей хозяин бежит.
А если корова наша и пастух привёл животное - кто ж откажется по-немецки согласиться?
- Я-я, я-я...


*** Спят усталые игрушки…

Однажды в общежитии, когда делать было нечего, друг стал возиться со своей кроватью, что-то  там сооружая  из одеяла и подушки.
Возился минут десять, а закончив, поманил к себе знаками: мол, подойди – посмотри.
На кровати были видны очертания человека, уютно лежащего калачиком и накрывшегося  с  головой - одеялом.
Наклонившись к моему уху, и довольно улыбаясь,  друг сообщил шепотом:
- Спит.
Для убедительности покивал на кровать  и пошевелил бровями – смотри, как спит! Вечер  ещё  на улице, а этот уже спит.  Во даёт!
Только сейчас я  понял, что надо было сказать в ответ. Тоже на ухо и шепотом:  – а ты его пинать не пробовал? Попробуй!
А тогда…
Эээ…
Вот именно – эээ. Что ещё сказать на такое развлечение?
Друг ведь мной не ограничился, сходил в коридор к соседям. Привёл.
Ну и лица у них были. Если честно – рожи! Наверное – как у меня.
Заинтересованные, заинтересованные:  Чё тут? Чё тут?
А потом – непонимающие. В чём подвох-то? Спит? А кто?
Друг гордо  показал на себя.
Хихикая, все пожали плечами и разбрелись.
А мнимый «шизофреник»,  как ни в чем не бывало, взял книгу и сел за стол - готовиться к завтрашнему семинару.
Да - он занимался. Но как при этом сладко спал… там, на кровати.
Такой сон - мечта всех спунов!
Ну тех, кто спать очень любит. Они же – спуны?