Жажда любви

Одна Жизнь-Одна Любовь
Сегодня впервые осознанно согласилась с мнением о том,что в нашей жизни нет не достигаемых целей.
Вдруг сама для себя сделала приятный вывод о том ,что совсем не зря я не обременена отношениями и семьей.
Ведь судьба не зря оставляет меня свободной для достижения лучшего результата в работе над собой. Человек
сам кусок глины и сам её ваятель! Человек из себя может сделать все что угодно! Главное захотеть,ведь как
известно "Тот кто хочет сильнее того,кто может". Пока мы молоды не стоит зацикливаться на одном,боясь упустить.
Не стоит мириться с тем,что имеешь,если хочется большего или вовсе другого. Выход есть всегда.Он там же где
вход. Мы же когда то жили без этого!
 Все вроде хорошо придумала.
Я каждый день делаю множество ненужных мне вещей. Я просыпаюсь утром в своей неуютной комнате, готовлю одной
себе завтрак и съедаю его в полном одиночестве. Я работаю весь день и потом не спешу домой..Потому что меня дома никто не ждёт. Я иду по улице с наушниками..Я всегда слушаю музыку..Мне нравится слушать музыку в своём маленьком абстрогированном  мире. Так мне кажется ,что я не одинока. Глупо, конечно. Я возвращаюсь в свой тихий и холодный дом. Я готовлю ужин.. и в одиночестве его съедаю. Пью в одиночестве вино..Смотрю романтические фильмы и плачу, потому что смотрю одна. А там ,знаете, как назло всё время повторяют сцены про любовь. Потом я ложусь в свою пустую и холодную постель и еще долго не могу уснуть..И так каждый день.
 Есть у меня одно непреодалимое желание. Прихоть у души. То , что мешает мне. Мешает делать правильный выбор
и заставляет совершать множество ошибок...Бесконечное количество. Это постоянная потребность в любви. Мне всегда нужно знать что я любима и люблю,
иначе жизнь кажется на столько унылой и безсмысленной, что иногда вовсе не хочется...жить.
От того постоянные депрессии, толпы новых друзей в сети. Встречи...встречи...расставания,разочарования...слёзы...
И побыть бы одной, не копаться в себе,не жить прошлым. И однажды встретить ЕГО в метро...в кафе...в сети...на улице.
Когда уже готова. С чистым, пустым,отдохнувшим сердцем...А не могу.