Фабрика не звезд

Оксана Лесли
                ФАБРИКА НЕ ЗВЕЗД
( к серии миниатюр "РУССКИЕ В АМЕРИКЕ")

Мне, конечно, многие завидуют бывшие землячки с Украины.  Я в Америку несколько лет назад выбралась, работаю, двенадцать долларов в час получаю на фабрике. 

Но я бы с радостью ушла на другую работу, пусть менее оплачиваемую, в банк, с низов готова начинать.  Сколько я заполнила заявлений на разные вакансии!  Никто не звонит!

 Такое ощущение, что в Штатах, как и на Украине, трудно устроиться без блата.
А жизнь идет и язык мой, английский, не развивается.  Дома ни сил, ни времени  нет  сидеть за учебниками. 
Я думала на фабрике язык развяжется, освоюсь, и учиться смогу пойти.  На социального работника.  Я – дипломированный психолог.

А на фабрике кто? Тупорылые тупицы:  люди без образования, которые коверкают язык, матерятся.  Я сама уже стала материться. 

А мой муж-американец удивляется: «А ты что, хотела приехать, и сразу фабрику звезд возглавить?»