Фантастический рассказ Не званные гости

Янис Попов 2
   Говорили, что он уехал с клиентом и пропал.>>
    - В спальне моей был полный порядок,как будто что ее покинул.На стенах висели все те же картины.
  Услышал голос: <<Интересно,мне показалось,что в этой комнате,где мы стоим, стало гораздо темней? Может мне показалось?>>
   В машине снял очки,наушники,меня спросили: <<Ну как?>> <<Да,интересно,посмотрел и подумал,неплохо бы,чтоб мой компьютер оказался где нибудь в таком месте,где мог бы им пользоваться в дальнейшем>>
  <<Это возможно, - сказал Толик, - но это немного поз жн.>>
   -Янис,командование просит, в срочном порядке провести группу в направлении Ляудона или Мадона.
  Думаю ,что в этот город можно попасть через город Цесис. Там нет таких перепадов дороги. Если ехать в Ляудону по грунтовке,то около места Савино болотистая низина.
  А если ехать по асвальтной дороге,минуя местечко гостини и поваричивать на воздушный мост в сторону Мадоны,то проедем до местечка Криевцемс 2,там карьер у дороги, и от воды до кромки дороги не полных полметра,дорога будет в жиже.
  Выход у нас один: Ехать через эргли,если успеем там есть ручеек. Ручейки набухают от этой жижи.Рвем на Цесис.