История одного объявления

Татьяна Подплутова 2
История одного объявления.

Произошло это немного раньше, чем я описываю.  Я тогда была сравнительно молода и сравнительно ленива.!  Мой муж – обыкновенный, как все мужчины. Мы ведь женщины рассказываем на работе свои семейные истории, а где же еще?! Поэтому знала – как все. Ничем от других не отличался. Разве только, когда выпивал, или приходил домой  во хмелю, то не ужинал. А  ложился на диван и засыпал. Не скандалил, не заявлял о себе, не обзывал, а засыпал! Хорошо, что так.  Но с другой стороны  -  нельзя было с ним поругаться, нельзя было зло сорвать на нем, нельзя было пожаловаться на тяготы жизни. Он спал. С каждым годом все чаще появлялся дома в нетрезвом виде и укладывался спать. Я переживала, но потом смирилась и терпела. Даже «гражданский брак» оформили. Но думала, это лучше, что дома, а не где-то, или у кого-то. Да и кормить вечером не надо. Вот так и жили. И вдруг!!!

Перестал пить. И не только после работы, но и дома не притрагивается, если только на праздник и чуть-чуть. И что началось! Вообразить опасно! То услышит о каком-то блюде, просит – давай приготовим, и на кухню. То приносит билеты в театр, а то требует, чтобы маникюр делала, стрижку модную. Пойдем, говорит, в магазин, я тебе платье куплю, или какой другой наряд. Я спрашиваю, зачем? А он – мы в ресторан пойдем, день рождение отметим. Боже мой, что я натерпелась, не передать! Ведь я отвыкла от всего этого. Ведь постоянно следить за собой – это так трудно! Я с работы приду, сосисок сварю,  мяска пожарю, покормлю семью и на диван к телевизору. Задремучила, но мне нравилось: тихо, спокойно, так и жизнь проходит. А теперь – то к косметологу, то в спортзал, то маникюр, то прическу – ох,  и устала я от всего этого.
 
Побежала в редакцию журнала, подала объявление: «ищу мужчину без претензий». Подала заявление, а сама думаю, чтобы такого найти, каким муж раньше был. И мне повезло. Откликнулся один такой, всеми забытый и изгнанный отовсюду, потому что ленив. И всегда пьян. Вначале обрадовалась, думала, опять будет тишь и гладь и «божья благодать». Да не тут то было. Прошло четыре дня, а я уже по парикмахерской соскучилась, по магазинам с хорошей одеждой, поэтому и вернулась к мужу. Он так и не понял, что это было: проверяла ли я его,  или себя заставляла переоценить ситуацию.  Теперь мы с ним – до конца жизни.!