освободите вагоны, господа

Алисия Кейдж
Освободите вагоны, господа. Этот поезд не имеет конкретного пункта назначения, проводников, провожающих, пассажиров.Он пуст. Но у него есть остановки и Мечта. Осторожно! Не испачкайте седушки своими грязными руками и мыслями. Не мешайте нам с Ней встретиться . Не провожайте обиженными взглядами и призрением. Думаете мне без вас необойтись? А вот и нет. Вы заглядываете в каждый уголок моей души, выворачиваете ее наизнанку, не жалеете глупых слов и пустых обещаний, а потом, прикрыв рот рукой, с удивлением и насмешкой кричите внутри себя о моем жестоком характере.Вы топчете паростки моих неоткрытых чувств, орёте о преданности, но при любой,удобной для вас, возможности предаёте меня. Хотя…не меня, мне вы лишь причиняете боль, с которой невозможно жить, а предаёте, господа, вы самих себя. Да. Именно самих себя. Глупости, скажете вы. Себя придать невозможно. Увы! Вы меняете свои предрассудки на парочку лживых комплиментов в свою сторону. Меняете обещания, о которых клялись вечно.Просчитывая каждый выгодный момент, вы небрежно забываете о своих идеалах. Проблески доброты... Это всё что у вас осталось от Себя. А вы стесняетесь и этого. Размениваетесь на дешевые чувства. Поклоняетесь Притворству и Ненависти. Делаете жертвоприношения богам Отчаянью и «Завтра» .Вы лжете. Ненавидите. Мстите. Но только не орите овечных ценностях, которым потом изменяете и тонете в сраме. Это ваша жизнь. Имею грех судить вас.Но и вы не судите строго, господа! И будьте так добры - освободите вагоны…