Письмо

Александра Сагидуллина
К сожаленью,в нашем мире люди отвыкли писать друг другу письма. Сейчас эпоха интернета,почты и других социальных сетей. Но ....Задайте себе вопрос,было бы вам приятно получить письмо с признанием?

Не знаю,как ответите вы,но знаю одну девочку Сашу,которая решила,что Ему обязательно должно понравиться письмо.Она приступила...

"Я не знаю,как ты к этому отнесешься. Просто хочу тебе написать. Сейчас 5:01 утра. И я все не сплю, а думаю о тебе.Раз это письмо ,значит так и начну,как полагается.

Здравствуй Саша! Пишу тебе от того,что возможно как-то неправильно и неясно излагаюсь с тобой.
Я вижу,что тебя что-то тревожит,ты о чем -то думаешь.Возможно я не должна лезть к тебе в душу, да скорее у меня нет даже такого права. Но мне хочется,чтобы не было никаких тайн между нами.Мне очень хочется понимать тебя, ппомогать тебе.Ты даже представить наверно не можешь,как мне хочется быть частью тебя.
Я помню,как мы познакомились и помню,что на тот момент я была в отношениях,которые меня разрушали,мучали и истезали меня.Уже тогда я знала,что у меня будет условный срок. И на тот момент думала,что все пришел полный конец моей жизни.Потому что я больна туберкулезом ,да и еще этот срок. И что мне теперь будет очень сложно знакомиться с людьми,что далеко не каждый сможет это как-то понять и принять меня такую ,какой я являюсь. А ты смог это принять , поддерживая меня.И мне как раз не хватало этой поддержки. Спасибо тебе за это.
Вообще,по-началу,твои эти подколы и приколы в мой адресс раздражали и выводили из себя.Думала,если ему что-то не нравится,что он ходит ко мне в палату. Но с каждым днем я видела,что ты все больше и больше обращаешь на меня внимание. Помню, как мы лежали у нас в палате под одеялом,нас Костя еще пытался фоткать. И ты меня так чмокнул в губы,что я почувствовала какое-то тепло от тебя... И уже тогда поняла,что действительно тебе нравлюсь,потому как ,это было сделано так нежно, трепетно...
Мне очень это понравилось. Потом уже стали целоваться. Знаешь,Саш,меня никто так не целовал как ты, так с чувством, с душой,с любовью. И еще ты...оказался не таким,как многие. ..Ты хотел меня-это ясно,но не насиловал,не требовал это от меня. А воозможностей у тебя сам знаешь много было. Мне действительно очень приятно,что я для тебя прежде всего человек со своими моральными принципами и устоями. Я пишу тебе все это для того,чтобы ты был уверен во мне, чтобы не боялся довериться.Мне очень хочется говорить с тобой, видеть тебя постоянно. Я же вижу, что тебя что-то беспокоит,ты в думах постоянно находишься. Ты как ежик,все держишь в себе...Так же нельзя. Я понимаю,что ты скрытный. Но со мной наверно можно и стоит раскрыться. Я всегда буду стараться тебя понять,как ты это не поймешь? Услышь ,прошу тебя. Ты не представляешь ,как я ждала тебя из Саратова,считала дни.И как я рада,что ты снова рядом. Боюсь только того,что все мои признания отталкнут тебя и ты чего-то испугаешься. Ты только мне скажи правду, я прошу.Если для тебя это письмо будет смехом, так и скажи. Ведь с каждым днем я все больше и больше проникаюсь к тебе,доверею тебе.Меня много раз обманывали ,а я продолжаю верить. Ведь без веры,доверия ничего  не получится. Знаешь,мне так приятно приносить ,греть тебе еду. Смотреть как ты кушаешь....Сашка,я влюбляюсь в тебя все сильней и сильней...Ты мне очень стал дорог,понимаешь?!
У тебя завтра операция. Я очень переживаю за тебя. Поскорей бы она прошла. И ты стал здоровеньким и бодреньким. Мне просто очень хотелоь бы, чтобы мы делились своими мыслями,планами на жизнь,чтобы было взаимопонимание,забота и любовь.
У тебя так меняется взгляд, то ты какой-то уставший и потерянный- и это зачастую. То ты злюка,когда я что-то не так ляпну. А бывает, что ты улыбаешься как малюсенький ребеночек. Ты не подумай,что я совсем и сляжу за тобой. Мне ты нраившься любой...Просто еще раз: будь честен со мной. И не играйся со мной. Я прошу,ведь мои чувства искренне и от всей души. Целую тебя крепко-крепко.Надеюсь,у меня хватить смелости отдать тебе это письмо. И ты сделаешь для себя какие-то выводы....

6:00 утра 02.12.2012."



И она отдала это письмо Ему на следующий день. Он был счастлив, и полагаю счастлив до сих пор...