***

Шихов
Я вольная птица... Мне нужна свобода полета и общество вольных пернатых. Да ты держишь меня в клетке... Но ты не знаешь что я давно открываю дверцу и незаметно улетаю прочь... А к утру возвращаюсь словно ни в чем не бывало... И с нежностью смотрю в еще заспанное лицо... Да я ненавижу тебя! Но ты родная мне... Ты считаешь что я с тобой буду всегда... Но твой эгоизм невыносим!!! Ты хоть раз задумывалась хочу ли я к тебе на руки?! Или же повторять за тобой идиотскую банальную фразу "Попка дурак"?! Ты наивно-эгоистиче­ская сучка если думаешь что мне все это хоть как то приятно! Тебе хочется играть? Так почему ты не зашла в игрушечный магазин напротив того где я был?! Ты недоразвитая избалавонная девчонка которая вырастет во взрослую гламурную сучку ищущая своего богатого гламурного принца на белом мерседесе... Черт! Осточертело! Пусть меня потом прикончат... Но я покажу тебе все что думаю о тебе!!!  Хе... А вот она свобода... Теперь я в свободном полете... И вот это общество вольных пернатых... Но чего то не хватает...