253... и не отпускаю тебя! ни от взора!

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







253


...и не отпускаю тебя! ни от взора! ни от сердца!
Скучаю. Скучаю. Даже, когда НЕотрывно.
Ещё не расстался, но уже мечтаю ПОВСТРЕЧАТЬ.
Мне не СТРАШНО уже ничего: я ВИДЕЛ тебя!!!
Даже, когда обнимаю, мечтаю о тебе.
Не отнять СЧАСТЬЯ! — прожитого.
Будто нет в мире ничего! омрачительного.
Только ЭТОТ  П**Р**А**З**Д**Н**И**К  ВСТРЕЧИ!
Ты и я; я и ты.
Слиться. Бы. Как ДВЕ реки сходятся в ОДНО.
И как — из СТВОЛА одного, КОРНЯ!
...расти! ...расти! ...расти!
Впадать ДРУГ в ДРУГА! вливаться.
Я не верю в распад! Я не верю в зла силу! Я ничему и никому не верю!
Я вижу только тебя.
Я ничего не хочу ДРУГОГО.
«Нет» трагедиям и комедиям.
Я? — конченный! : не расставаться...
Ни мгновения — не хочу без ТЕБЯ!
Моя тоска — желание неПРЕРЫВНОГО!
Жить! И умереть! в объятьях твоих!
И воскреснуть! — в объятьях твоих!
Я пишу ПОРТРЕТ твой...
Я израсходовал столько слов, сколько нету ни в одном маститом собрании! — ты ДО­СТОЙНА большего, Светоч! Божественная! Происхождения ГЛУБОКО^^^голубино^^^ГОЛУБОГО.
История ЧЕЛОВЕЧЕСТВА — не безлика, раз ЕСТЬ! ты! МЫ!
Я? — кончен! — ты во мне! винограда! гроздьями! слово! сочетаний! пре! лестных!
Моё солнце! Мой КРУГ! планет!
Я? — вращаюсь ПО ОРБИТЕ круга!
Ты подарила мне ЖИЗНЬ! Ту, что не смогла мама...
Воистину! — это РОДЫ другого АРТЁМА.
Да прилепится МУЖ к ЖЕНЕ своей!
И да будут ДВОЕ ОДНО!
Из ребра твоего соткан мозг и сердцем!
Душою пьянея от...
За бокалом бокал!
За мигом миг!
Я не смогу и не могу без тебя.
За глотком глоток!
Вино ТЕРПКОЕ, счастья!
Крепче! Слаще! Чище! Долговечнее!
Держу! Держу! — ни от взора, ни от руки, ни от сердца, ни от слова — неотлучно!
Я знаю: расставания временные! Мы будем вместе всегда и везде — так Задумано.
Смерть? — эка невидаль! — только рассмеюсь.
Боль и позор? презрение и унижение? — это что-то значит во мне?
Мотор жил и мышц!
Пусть ВЕЧНО ВЕСНЫ при-КАСАНИЕ...
Молодая КРОВЬ в нас гуляет РАЗЛИВОМ рек, ЖЕЛАНЬЕМ! друг друга.
Мой Господь, кланяюсь Тебе за неё.
Дай сил! воли! страсти! петь!
Её! Тебя!
Цветение моих слов!
Прибавляя день за днём ЖИЗНИ!
Тот, кому много ДАНО, щедро засевай!
Кольцо ЛЮБВИ — не разомкнуть.
Поцелуй ЖИЗНИ!
Неразлучны.
Мы пели ГИМН!
Мы только начинаем.
Стих и нота.
Подстрочники были, но ЧИСТОВЫЕ ЛИСТЫ стали волшебными!!!
Капля СЧАСТЬЯ! перевесила все страдания и боль, что ушло.
Расставание? — я знаю, впереди! Я готовлюсь.
И разорвёт ГРУДЬ крик.
Не бывает — без УЖАСА.
Пусть!
Выдержу.
«Претерпевший до конца спасётся».
Верю: из котла ада ты спасёшь меня, ЛЮБОВЬ!
Мои ГИМНЫ повторят.
РАДОСТИ!
Солнце! Сияй! Согревай! Живи!
В душе моей — ДЕНЬ.
Вечное...
Юность!
— свежо весеннее дыхание;
и ГУСТОЙ ФЕВРАЛЬ уже тронут ТЕПЛОМ.
Тает лёд.
Под колёсами, и не только.
Взлетает ДУША...
...и не отпускаю тебя! ни от взора! ни от сердца!


15 февраль пятница утро 2013 ~ ~ 2013 ночь вторник февраль 19