Непонятная история странных людей. Часть 3

Хелена Питерс
Что такое любовь? Высшее чувство, которое способен испытать не каждый? Химическая реакция? Вещество, летающее в воздухе? Об этом я и хотела спросить ее
-Джул, а что в твоем понимании любовь?
-Любовь? Это привязанность, взаимопонимание, страсть, и все это вперемешку с ссорами и скандалами.
-А у нас любовь?
-Да. Самая настоящая.
В этот момент мое настроение поднялось выше Эмпайр-стэйт-билдинг.
-Как ты думаешь, мы когда-нибудь встретимся?,-спросила я.
-Да, конечно.
-Давай сейчас.
-Не могу. Через 2 недели у меня день рождения. Если хочешь, то приезжай.
-Обязательно.

Спустя 2 недели я сижу в аэропорту и пишу Джулии смс: "Через 2 часа подойди к аэропорту". Самолет. Выхожу. Ищу глазами ее. Вдруг передо мной появляется она с букетом синих роз. Бог ты мой, я чуть не упала в обморок.
-Я люблю тебя, милая,-крикнула я на весь аэропорт и кинулась на нее с объятиями.
-Вот мы и вместе, дорогая,-прошептала она тихо,- теперь у нас свой собственный мир.
И она поцеловала меня. Казалось, будто реальность уплывает, и в безлюдной темноте только мы. Как бы мне хотелось, чтобы этот момент не кончался никогда. Сколько же взглядов мы поймали
-Черт, на нас же смотрят,-хихикая, сказала я.
-Мне все равно на их мнение. Главное, чтобы нам было хорошо.
-С каждым днем ты удивляешь меня все больше и больше.
-Поехали ко мне. У меня есть сюрприз.
Мы сели в ее машину и поехали к ней