Изменщик. Утро, Маринка

Татьяна Коверник
Маринка (улыбаясь) : «Доброе утро»
Я (сонно): Привет
Маринка:  Хочешь кофе?
Я: Нет
Маринка : Что-то другое
Я : Спасибо ,нет
Про себя я подумал, что нужно было уйти до того , еще до того как она проснется, но так ей будет еще тяжелее и я остался, остался понимая, что теперь будет тяжело нам обоим.
Маринка: Знаешь, мне сегодня на роботу, но я отпросилась на пол-дня и мы можем поговорить.
И тут я подумал, как же это раздражает разговаривать с тем от кого хочется или просто секса или просто уйти.
Я : «Спасибо»
И тут мой внутренний голос снова сказал мне, а знаешь тут ты уже ведешь себя как «Пищевая моль», а ему ответил : «Знаю, но сейчас это бессмысленно»
Маринка обнимает меня.
Маринка: «Знаешь , я тебе писала емейлы»
Я : «Спасибо за них»
Маринка: «Знаешь ..»
А я апро себе подумал, знаю, знаю, это ты ничего не знаешь, не знаешь что вчера она меня бросила, не знаешь как мне было вчера, не знаешь почему я тут, черт это ты ничего не знаешь…
Маринка: «рассказывает что-то……..»
Я просто ничего не слушаю, я просто ничего не слушаю, а после она еще раз меня обнимает и мы смотрим какое-то дерноватое шоу, где такие -же как мы так же пытаются обманывать и при этом бесконечно смеются.
 Неужели она думает что это шоу  действительно так нужно нам, неужели она думает что так все просто …