в первый и последний раз...

Дон Лаонда
Глазами перебирая окруженье,
Ищу девочки любимой отраженье.
Её яркий, задорный взор,
Щёчек и улыбки милый мой узор.

Хочу найти её красивый силуэт,
Очертанья губ, шепчущих в ответ...
Коснуться своей трепетной рукой,
её волос  и кожи нежной молодой.

Хочу попросту - быть с нею рядом,
Встречать и провожать лишь взглядом.
Хочу быть частями одной судьбы,
Как бы мысли не были глупы.

Но, вокруг меня одна лишь темнота,
И отражается не она, а лампочка вон-та...
И ни улыбки ни щёчек ни узора,
Не видно мне в темноте позора...

Руками от отчаянья вожу во теме,
Но нет силуэта... и губы шепчут, но не мне.
Я чувствую пух и нити, чей-то волос,
Но не на любимой он когда-то рос...

Вышло так, что не сумел быть рядом.
И провожая её, красотку, взглядом,
Не зная того, простился в первый и последний раз...