Изменщик. У Маринки

Татьяна Коверник
Она открыла двери, она меня впустила, значит все нормально, значит я могу тут побыть и значит, что это ничего не значит, и тут же я ее поцеловал.

Мы занялись любовью  так как будто это было впервые я с ней был нежным, она была податливой, мы так занялись любовью вроде бы только этого и ждали, все было так естественно и только в этот момент никто не думал про отличия в сердце.

Я знал что она хочет меня, она думала что я хочу ее, а на самом деле это  был всего лишь один вечер , один из немногих когда мы были вместе, один из немногих когда я искренне обманывал не желая причинить ей зла, я старался быть нежным как бы оправдывая свой поступок, она думала что она сейчас единственная в моем сердце.
Я не знал как все произошло, но знал через пару минут все закончиться.
После она захотела поговорить, а я помолчать, еще через пару минут мы заснули