В его честь!!!

Галина Пронская
        Посвящается Григорию Родственникову http://www.proza.ru/avtor/bobr632009
                в честь Дня его Рождения от имени и по поручению...
 
                20 февраля 2013 года.


    "Нежный мечтатель и неисправимый романтик, страстный любовник, спасатель сердец и тел...
Я оставлю тебе тончайший шлейф ароматов, дуновение от летящего движения, эхо стука тоненьких каблучков...
Иди за ними. И пусть мои поцелуи горят на челе и устах твоих, рождая страсть стихов и строк, согревая тебя в пути...
Ищи меня там, где плещет волна, где цокот копыт, и где шпаги звон состязается со звоном бокалов, где гитара поёт, и кастаньеты ей вторят, где скрипка обнажает душу и сердце плачем...
   Ты сердишься? Негодуешь, что за прятки я устраиваю? Но ведь это извечная наша игра в поддавки.
И если вдруг тебе покажется, что утомлён, разочарован, или грустью объят, присядь, усталостью покорённый. Отдохни.
  Я же снова коснусь твоих сильных рук, и, опустившись невесомостью своей к тебе на колени, вновь покрою поцелуями эти нежные сильные руки, напою, нашепчу тебе тайны и новые желания...
 Ты мой, и мы обручены навсегда с тобой. Ведь я – твой божий дар, твой талант, твоё вдохновение"...
               
               
                С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ, ГРИШЕНЬКА!!!!

С наилучшими пожеланиями,