Одноглазая Cова по дороге в Ад - фрагмент 89

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Cова'' по дороге в Ад'' - фрагмент 89



Конь мой

***

Конь мой с шага
Уйти хочет вскачь
Но там позади
Еще слышится плач.

Конь мой злится –
Копытами бьет
И красной слезой
Истекает клинок.

Я поверну к тем холмам
К той горящей земле
Я поверну, чтобы смыть
Позор и обиду в огне!

В этой земле спят наши отцы
На этой траве спят друзья
Бесследно уходят трусы, глупцы
Добро остается в сердцах!

Я поверну к тем холмам
Чтобы оставить свой след
Я не вернусь до тех пор
Пока не увижу рассвет.
Над той горой
Где стрелы поют
Где совесть
поселила мой стыд
Я может, раскаюсь,
Но совесть как кнут
И сердце болит от обид.

Я поверну к тем холмам
И коня брошу вскачь
Я свой меч вознесу
К дрожащим в огне небесам.
Я поднимусь на холмы
А может, останусь лежать
Я, а может быть мы
Больше не будем бежать.