Вещие сны

Кристина Синдаловская
Сегодня я видела во сне твой сон. Мне снилось, что я вижу твои сны.
Мне снилось, как я взлетаю над своей кроватью, оставляя своё спящее тело отдыхать, распластанным под тёплым обволакивающим  пуховым одеялом, и стремительно, одним световым лучом, переношусь к тебе.
Я вижу, как ты лежишь на боку, в своей постели, как ты спишь, подложив ладонь себе под щёку, как закрыты твои глаза, и слегка уловимо шевелятся твои ноздри от каждого твоего вдоха. Я ложусь рядом. Напротив. Я осторожно обнимаю тебя, прижимаясь почти вплотную. Я нежно прикасаюсь своими губами к твоим бровям, а потом, ещё нежнее и трепетнее, к твоим закрытым векам. Это было, как прикосновение летящей бабочки. Твои веки чуть дёрнулись от моих поцелуев, но ты не проснулся. Ты улыбаешься во сне.
Ты спишь. И видишь во сне берег моря. Ты идёшь по кромке прибоя, пляж вокруг тебя пуст, ни единой души вокруг. Солнце только что взошло, ещё очень рано. И ты не торопишься. Ты просто идёшь по берегу моря, зачёрпывая ногами морскую пену от набегающих волн, ты дышишь прибоем и думаешь о том, как тебе сейчас хорошо и спокойно. И тут ты замечаешь впереди, что кто-то колышется в волнах недалеко от берега, и ускоряешь свой шаг, чтобы поскорее удовлетворить своё возникшее вдруг любопытство. Ты подошёл ближе. И что же ты увидел в волнах? Дельфина, которого отлив оставил на мелководье, как в птичку в клетке? Или прекрасную русалку, отдыхающую на волнах прибоя? Возможно, и то, и другое. Но нет, ты видишь меня. Ты видишь, как я купаюсь, как я раскинула руки и свои прекрасные ноги, которыми я обнимала тебя прежде, и качаюсь на волнах, как морская звезда. Я никого не замечаю вокруг, только море и небо. Я, будто бы застряла между этими мирами. Ты окрикнул меня с берега. Я услышала, и обернулась, сразу выпрямившись в воде. Ты помахал мне рукой. Я увидела, что ты остановился и не собираешься продолжать свой путь, и я пошла к тебе навстречу. Ты не ожидал, что я выйду из воды абсолютно голой. Ты сгрёб меня в охапку и стал целовать. Вначале робко и несмело, а потом сильно и страстно. Я стала помогать тебе, стаскивать с тебя всю одежду. Потом, мы занялись любовью прямо на прибрежном песке. Ты проснулся от оргазма. Меня тут же выкинуло обратно в моё тело по световому каналу, связавшему нас.

Я проснулась среди ночи и вспомнила другой свой сон. Когда я увидела себя во сне, мечущуюся по комнате, в предчувствиях встречи с тобой. В том сне я выбежала на улицу и увидела тебя. Как когда-то наяву, ты шёл ко мне навстречу, и улыбался. Солнце светило тебе в спину. Ты был в чёрных очках и так ослепительно улыбался мне, что я не видела ничего вокруг кроме твоей ослепительной улыбки.  В своём сне я бросилась к тебе на встречу, ты снял и отбросил свои очки, и обнял меня, а я стала плакать от счастья и целовать твоё лицо. Я смеялась и плакала от счастья, и ты смеялся вместе со мною. Я проснулась тогда вся в слезах. И сразу написала тебе. Но, ты не ответил. На тот момент, мы уже расстались.
Был ли это вещий сон? Кто знает? Кто знает, какие шутки с нами играет наше подсознание. И реальны ли наши сны… Возможно, наши сны – это наша жизнь в параллельных мирах.  Сны – это возможность полёта в другие миры, которые кажутся нам реальными с другой стороны, а эта зримая реальность – сном. Ты помнишь, как я звонила тебе из Парижа! Ты был обескуражен и смущён этим звонком. Я позвонила тебе с Елисейских полей, спустя полгода после нашего последнего разговора.
- Ты помнишь, как я говорила тебе, что хочу, чтобы в Париже со мною был ты?
- Да. Было дело.
- Так вот, мои мечты сбываются всегда! Сейчас я в Париже, и твой голос звучит из моего телефона на Елисейских полях.  Я всегда получаю то, что хочу. Возможно, это самый лучших вариант для нас обоих.
Что было потом, уже не важно. Тогда, я видела ещё один «вещий» сон с тобой. Ты пришёл ко мне с мешком, в котором в воде плавали две крупные рыбы. «Это к беременности!» - заявила мне моя подруга, которой я рассказывала этот сон. Но, я лишь, посмеялась тогда ей в ответ. Ты протянул мне этих рыб и сказал: «Вот, держи. Это для твоего аквариума!». И я взяла этот пакет, но в растерянности, я даже тебя не поблагодарила. Во сне я вдруг вспомнила, что у меня уже два года как нет аквариума. Я его разобрала и продала, вместе с оставшимися рыбками, после гибели моей любимицы – большой араваны, по прозвищу Попрыгунья, которая погибла после своего очередного выпрыгивания из аквариума, пробив собой крышку, выпав на пол, и сломав себе что-то внутри при падении. Это случилось в день, когда ты отказался от меня. В день твоего второго предательства.

Сны… Бывают ли они вообще вещими? Что предвещают они нам, зачем тревожат? Зачем мы тратим половину своей жизни на сон? И что нам делать с увиденным?

Как-то, уже давно, между прошлым и будущим, я опять увидела тебя в своём сне. Ты сидел за свои рабочим столом, очень серьёзный и немного замученный, и сказал мне: «Приезжай ко мне завтра к пяти». Я ответила: «Хорошо, приеду». И проснувшись, позвонила тебе. Ты не взял трубку.  Меня это не удивило. Мы не виделись с тобой почти два года после нашей последней ссоры. Я просто взяла и поехала к тебе. Как обещала.
Я выехала по знакомому адресу, но приехав на место, обнаружила в здании ремонт. Твой офис переехал. Я была удивлена и немного обескуражена. Но, охранники сразу выдали мне тебя с потрохами – дали твой новый адрес. И я решила продолжить свой путь. Совершенно случайно, хотя мы знаем, что случайностей не бывает, я поймала машину с водителем, который прекрасно знал это твоё новое место, и он быстро отвёз меня туда. Охранник нового бизнес-центра сам выдал мне всю информацию о тебе, и пустил внутрь, через турникет. На закрытый этаж, где вход только по магнитным картам, мне открыл двери поднимавшийся следом за мною молодой человек. Я сама не ожидала, что так легко и быстро попаду в охраняемый объект с улицы. А какого же было твоё удивление, когда осторожно открыла дверь в твой кабинет, и ты увидел меня! А дальше, всё было как во сне! Но, радость была недолгой. Я узнала о тебе то, что не хотела знать, и не должна была. Любовный сон никогда не станет явью.  Он может лишь затянуть в свои сети морока, а потом раствориться, оставив горечь обмана на губах и боль в сердце. Вот куда иногда приводят сны…

Потом, мне опять приснился ты. Вся вода в гостевой гавани марины, где стояла твоя лодка, пылала огнём! Будто на глади воды разлили нефть или бензин. Пламя было высоким и ярким. Оно окружило твою лодку. А ты сидел на носу и смеялся. Я бегала по пирсу и кричала. Я звала тебя, плакала. Я была в отчаяние. А ты был так беспечен. Ты не хотел видеть опасность вокруг себя. Ты сидел и радовался этому бушующему пламени, что сжирало всё вокруг. Я понимала, что если ты не сойдёшь сейчас на берег, то сгоришь вместе со своей лодкой. Я металась, кричала и плакала, но всё было бесполезно – ты отворачивался от меня, отмахивался, и смеялся дальше…    Я знала, я чувствовала, что вокруг тебя опасность, и ты не хочешь верить в серьёзность происходящего вокруг. Ты сидишь, и смотришь, как всё вокруг горит и рушится, и смеёшься, глядя на всё это сверху. Это Башня, шестнадцатый аркан в колоде таро.  Я не смогла тогда помочь тебе. Но, и ты не нуждался в моей помощи. Ты видел свои сны…

Ты часто видишь меня во сне. И просыпаясь, сразу пытаешься забыть этот сон, но он долго не выходит у тебя из головы. Ты вспоминаешь о нём в течении всего дня, пока не настанет вечер. И облегчённо вздыхаешь, когда понимаешь, что я тебе сегодня уже не позвоню. Но, твоя рука сама тянется к телефону. В нём нет моего номера, наши номера намертво впаяны в нашу память. И ты просто кладёшь свою трубку в карман, и едешь домой спать. Чтобы снова увидеть меня в своём сне, если повезёт.
Я пыталась разорвать нашу связь много лет. Но, всё безуспешно. Мы видим друг друга во сне. Мы чувствуем друг друга, и всё ещё бежим друг от друга прочь. Правда, иногда, мне так хочется уснуть вместе с тобой и не проснуться! Остаться с тобой во сне навсегда. И больше никогда не просыпаться.