Love in Sin City. Армант

Александр Коненков
       Полуденное солнце ярко светило, я надвинул бейсболку на глаза. В воздухе пахло привокзальной торговлей, усыпанный окурками и плевками перрон внушал отвращение. Проходя к выходу, отбиваясь от таксистов, я думал. «Причём здесь моя семья, мой брат, тем более, мой отец». Погружённый в свои мысли, я подошёл к вокзальным часам, поставил поклажу, и закурил. Вокруг меня проходили люди, носильщики толкали свои тележки, вдруг из-за спины, я услышал голос:
   - Молодой человек, предъявите документы.
Я повернулся, и с сарказмом ответил:
   - А-то, что, арестуешь меня за курение в неположенном месте?
   - Арестую и выпишу штраф, на принудительное распитие крепких спиртных напитков, а будешь сопротивляться, насильно волью в горлянку, и скажу, что так и было! - Здорово братишка, давно ждёшь?
Армант протянул руку, и мы обнялись.
   - Да пару минут. - Привет брат, хватай сумку, там мама тебе передала, как обычно.
   - Что опять грибочки-ягодки?
   - А ты проницательный; ладно, - куда идти?
Мы взяли сумки, и двинулись в сторону стоянки. Меня всегда поражала площадь «трёх вокзалов». Эта сутолока, крики, беготня, барыги, готовые втюхать тебе шестой iPhone за год до его официального выхода, кучки гастробайтеров - нелегалов, грязные девицы (да и не только девицы), торгующие последним, что у них осталось, наглые таксисты, готовые за сто баксов перегрызть друг - другу глотки, менты, проходящие мимо всего этого, делая вид, что не замечают, а по сути крышующие весь этот привокзальный беспредел. Мы обошли Ленинградский, и направились в сторону Казанского вокзала.
   - Ты не мог машину поближе поставить, - спросил я.
   - Да так удобней, не надо будет крутиться, сразу на Садово-Спасскую выедем, лучше скажи, - ты, что предпочитаешь в это время суток, водку, вискарь, может, коньяку?
   - Что ты, то и я, ты же знаешь, я не привередливый, батя вообще сказал, чтоб мы не пили, а - то получится как в тот раз…
   - Ха-ха, да ладно, подумаешь, на поезд опоздал, я ж тебя на следующем отправил, Ладно, сейчас заедем в «штаб», а там видно будет.
Как бы мне ни нравилось московское метро, я всегда предпочитал передвигаться «по верху», особенно в центре, в районе Садового кольца. Архитектура завораживает, все эти небольшие парки, скверики, пешеходные мостики, особенно сейчас, в конце мая, когда свежими листьями покрылись все деревья, и трава ярко-зелёного цвета. В машине играл Motley Crue, и это ещё больше добавляло колориту. Подъехав к зданию на Новом Арбате, мы вышли.
   - Узнаёшь? - Спросил Армант.
   - Здесь, по-моему, раньше Метелица была.
   - Была, была, - задумчиво произнёс он, - а сейчас тут спорт бар, прикупил, на паях, ещё с одним нашим, ну в смысле ЦСКовцем, но главное не - то, что снаружи, пойдём, я тебе покажу нашу штаб-квартиру.
Мы зашли через стеклянные двери, к нам сразу подбежал администратор.
   - Армант Генрихович, всё готово, куда подать, - льстивым голоском промяукала размалёванная кукла.
   - Вниз, ко мне. - Алён, а ты что так накрасилась, уж не хочешь - ли ты моего братца совратить, смотри мне, уволю нах**, иди, помой моську, и волосы собери.
Алёна, немного смутившись, побежала выполнять приказание шефа, потом остановилась, и уже своим голосом спросила:
   - А, что пить будете?
   - Тащи вискарь с колой, - скомандовал Армант, и повернулся ко мне, - вискарь?
Я мотнул головой.
   - Ну, тогда вперёд, - закончил он, и зашагал вглубь заведения.
Проходя мимо столиков и стойки, я разглядел в стеклянных витринах вдоль стен, спортивные трофеи, выделялась хоккейная атрибутика. То тут, то там, на стенах висели флаги, шарфики различных клубов, но больше всех было с символикой ЦСКА. Мы прошли в подсобку, и по лестнице времён «царя Гороха» спустились в подвал. Армант открыл дверь, и включил свет, лампочки стали загораться поочерёдно, уходя от двери, в конец помещения. Передать словами трудно, то, что я увидел. На территории равной хоккейному корту, располагалась «его штаб-квартира». Там были огромные экраны, с игровыми приставками, мягкие диваны, кресла, посередине стояли два больших бильярдных стола, повсюду стояли горшки с зелёными растеньями, в дальнем конце расположенные параллельно друг - другу, находились два громадных аквариума. На потолке сохранилась старинная лепнина, всё остальное, было обновлено под Hi-Tech.
   - Ни ху* себе, - вырвалось у меня, - я, конечно, знал, что ты склонен ко всей этой столичной мишуре, но такого, никак не ожидал.
   - А я тебе сто раз говорил, переезжай ты из этой Казани ко мне, что ты там видишь? Я понимаю, Рустам твой служак, но он там местный, а тебя туда какого чёрта после армии понесло, ты уже, сколько лет там живёшь?
   - Лет шесть, или семь.
   - Лет шесть-семь, - передразнил он меня, присаживайся, сейчас я тебе устрою «столичную мишуру».
Он взял в руки пульт, и на стене загорелся огромных размеров экран.
   - Я готовился к твоему приезду, - с какой-то бравадой сказал он, - Let There Be Rock! - крикнул Арман, нажал кнопку, и добавил, - да будет рок в этой дыре!
С экрана на меня обрушился AC/DC, с одноимённой композицией.
   - Ну, как? Я знал, что тебе понравится.
Дверь распахнулась, и в зал вошла та самая Алёна, но уже с более приятным макияжем, в руках у неё был разнос с бутылкой Johnnie Walker, и два бокала, за ней шёл гарсон, с закуской.
   - Через минуту принесут горячее, - начала она, - а пока фруктики и нарезочка.
   - Ну вот, совсем другое дело, а-то расфуфырилась, как Маша Малиновская, кстати, она бывала здесь, - обратился он ко мне, - вот тут сидела, ужралась как свинья, облевалась тварь, чуть всех гостей не распугала, - пьянь. Хотя, когда трезвая, вроде не чё так тёлка, только матерится, как наш дед Илья, ха-ха-ха! - разливая напитки, говорил Армант. - Ну, за приезд!
   - За приезд! Я взял бокал, мы чокнулись и выпили. - А ты неплохо устроился, с Малиновской ручкаешься, может ещё с кем? - Начал разговор я.
   - Да тут пол Москвы бывает, особенно когда игра, сейчас рано ещё, часов в десять начнут подтягиваться, жаль, что тебе надо ехать, а-тоб… - он сделал паузу, - могли бы оттянуться. И вообще, что-то ты мне не нравишься, какой-то ты не весёлый, может, что случилось?
   - Да нет, всё в порядке, а ты человека пробить по фамилии, сможешь?
   - Да, не вопрос, любого, прямо сейчас, что, с кем-то в поезде познакомился?
   - Есть такое дело, только она, какая-то странная… - не успел закончить я.
   - Понятно, по этому ты такой хмурый! А, что странная-то?
   - Да она, как твоё имя услыхала, так сразу вся переменилась, как буд-то вы знакомы, причём знакомы не с хорошей стороны, и ещё она нашего отца упомянула.
   - Так, уже интересно, как её зовут, надеюсь, ты выяснил?
   - Конечно, вот держи, - я протянул свою визитку, на обратной стороне были написаны данные Алеси.
Армант взял её, повертел в руке, посмотрел на меня, каким-то непонятным взглядом, потом сунул в карман.
   - Слушай, Эрик, я постараюсь, что-нибудь узнать, не сейчас, потом позвоню тебе в Казань, а сейчас давай веселиться.
По его взгляду было понятно, что он, чем-то обеспокоен, просто не подаёт виду, но я был настроен узнать, в чём дело.
   - Нет, ты сказал, что можешь сейчас узнать, так, что давай - звони, или, что? Есть, что-то, что мне не надо знать?
   - Есть, да есть! - Крикнул он, и налил себе полный бокал. - Ты будешь? - Разговор длинный, и довольно неприятный, так, что давай, налегай!

http://www.proza.ru/2013/02/16/1406 Love in Sin City. Встреча. Продолжение
http://www.proza.ru/2013/02/19/2149 Love in Sin City. Армант. Продолжение