Глупые, хоть и взрослые

Оксана Вьюшкова
22.04.2012
А.Т.

Ты как был диким, так им и остался. Ни я тебя, ни ты меня – не смогли мы приручить… Но ты больше в этом преуспел. Ты просто не знаешь о моих чувствах к тебе (а я не хочу о них тебе рассказывать). Если бы можно было время чуть отмотать назад, если бы можно было изменить всего фразу – одну… Было бы не так, было бы по-другому… Бы… бы… бы… Все так, как получилось. И обидно, что через год знакомства мы так быстро разошлись. Наверное, не любили. А может, наоборот, любили так сильно, что сил нет… И эта огромная любовь погубила все – не признались, испугались. Глупые, хоть и взрослые…

Жаль отпускать тебя тогда, когда я поняла, что привыкла к тебе. Привыкла… много мне потребовалось для этого времени. А ты за это время успел отвыкнуть от меня… Жаль... Глупые, хоть и взрослые…

Обидно, что отношения не получились. Возможно, в этом я когда-нибудь признаюсь тебе. Мне действительно жаль, что не сложилось. В момент, когда я осознала, что привыкла к тебе, я поняла, что ты действительно тот, кто мне действительно нужен. Вот об этом  ты не узнаешь. Уже вряд ли что-то изменится. Мы уже не хотим менять – не считаем нужным. Глупые, хоть и взрослые.

Рада я только одному, что воспоминания с тобой – самые приятные. Те отношения, что были, мы не успели омрачить ссорами и это хорошо. Действительно хорошо. Но знай, когда-нибудь я наберусь смелости, и ты узнаешь о себе столько всего… Не по-взрослому и глупо, но очень хочется тебе все сказать. Смелости только не хватает.

Жаль, что дружба закончилась. Обидно будет, если мы потеряемся. А мы потеряемся. И сделано это будет сознательно. Глупые, потому что взрослые.