АТАС

Убейсингха Патабедиги Ольга
Мысль пришла раньше, чем я проснулась. Такое бывает. Пока шла до кухни и делала первый глоток кофе, она формулировалась  из какого-то облачного набора букв. А что если собрать все первые буквы имен, тех людей, что сотворили мне зло?  Получится  из этих букв  какое-нибудь слово? Если – да,  пойму, почему я здесь… Я представила себе, какой занимательный кроссвордик может получиться из огромного количества букв. Но очень быстро стало ясно, что букв-то мало, не интересно. Тогда надо усложнить условия - установить буквы в хронологическом порядке и Ирину, последнюю, наверно, не надо – вроде как зло, - зато целый год не работала и побывала в семи разных странах  в Европе и в Азии.

Я, загибая пальцы, посчитала, тех, кто давно прощен: Александр, Татьяна, Агаси, Сергей – АТАС! – ничего себе! это если без Ирины.
Я даже кофе не допила! Интересно, есть у слова АТАС какое-нибудь другое значение? Надо ж спросить у Гугла! Спросонок, случайно отправила в поиск «запятую» - и телефон мне выдал целый список адресов в Соединенных Штатах, адреса, адреса, США, США – еле перегрузила вопрос про АТАС.  Все правильно,

Атас - «возглас, выражение эмоций, как положительных, так и отрицательных, оценка ситуации как отрицательной, угрожающей, предупреждение об опасности…» Точно, все так и было. Собрала вещи за пятнадцать минут и убежала… - получается, что в тот  момент, когда АТА превратилось в АТАС, я бежала не просто так. Это было опасно, реально опасно. Если задержалась бы минут на двадцать,… мы б убили друг друга: я от невыносимости предательства – он от досады, что я права.

А что если Ирину добавить? АТАСИ? Что скажут в сети про такое сочетание букв, может и ничего эти буквы не значат…
Невероятно!
Есть такое слово, только не совсем слово, а китайский и японский иероглифы:
Китайский иероглиф означает – личное, персональное
Японский – личное местоимение, неформальное – женщины и девочки.
Интересно, но до Японии я еще не добралась!?
Вот теперь думаю что делать? Учить китайский и японский языки? Или признать, все то, что есть –  мое личное персональное? Или искать каких-нибудь врагов с подходящими буквами, и сознательно изменить свою жизнь? Да где ж их взять этих врагов? Мне настолько все безразличны (кроме родных людей, конечно), а тех, кто затевает какую-нибудь мелкую гадость, чувствую по запаху, по движению мысли за версту… как быть, атаси, придумаю потом, а хочется черкнуть миниатюрку!

Открываю Proza.ru, и… не поверите, в этот момент прилетает ответ на мою рецензию и откуда? Из США! – мистика. Причем приятная мистика. Похоже, текущий момент не «атаси», а обычная «запятая»,