Покурим...

Карин Гур
               
   
   Мы, наконец, оторвались друг от друга. Всё-таки здорово Арсен целуется, здорово. Можно было бы пойти ко мне, но мама точно не спит, а я ещё не готова к продолжению отношений. Я Арсена не люблю, но мы курим вместе, а потом целуемся до остановки сердца, и он меня гладит и шепчет всякую ерунду, на которую я внимание не обращаю, просто с ним не так одиноко.
   - Ну, я пошла, -  и подымаюсь на ступеньку выше.
   - Подожди, давай ещё покурим, - Арсен достаёт косячок, один протягивает мне. – Хочешь?
   Понимаю, что мне уже больше не нужно, но запах дурманит, и я закуриваю... Две, три затяжки. Кружится голова... Нет, не нужно, отпусти меня. Не пойму, говорю это ему, или только думаю. Он прижимает меня к холодной стенке...  подымает юбку... я пытаюсь вырваться... кусаю его за шею... он бьёт меня в лицо. А потом только слышу его учащённое дыхание... и боль... и резкие толчки мужской плоти внутри... стук входной двери. Арсен отпускает меня и поправляет на мне одежду. Что-то мерзко-скользкое течёт по внутренней стороне бёдер.
   - Ладно, девочка, я пошёл. Не парься, подумаешь событие, давно нужно было уже распечатать тебя для общего пользования. Завтра увидимся. – Сбегает по ступенькам вниз.
   Стою и думаю, что я скажу маме, она ведь точно не спит, стоит и ждёт у двери, увидит меня растерзанную, а мне нужно в ванную. Тихонько подымаюсь на наш седьмой этаж, чтобы не слышно было, как стучит лифт, открываю дверь своим ключом. В прихожей темно, но мама стоит в проёме, ведущем на кухне, стоит молча и смотрит на меня. Сбрасываю с себя одежду и скрываюсь в ванной. Под душем становится легче и уже непонятно плачу я или вода стекает по лицу. Вытираюсь, надеваю халат, сейчас бы я покурила, покурила... Выхожу, мама так и стоит, где стояла, молчит и смотрит.
    Захожу на кухню, открываю холодильник. На полке в тарелка вчерашняя холодная курица в плёнке застывшего соуса. Мне становится плохо. Я бегу в туалет.
    Мама смотрит на меня молча с портрета на тумбочке. Она всегда мало улыбалась, а когда заболела, перестала разговаривать и улыбаться совсем. Уходила она тяжело, цепляясь за эту проклятую жизнь руками и ногтями.
    А последнее время всё смотрит и смотрит... Не смотри на меня так, не смотри... ты ушла, бросила меня одну. Куда ты... куда... Закрой окно. Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой? Хорошо, дай мне руку, вот так, стали на подоконник, взмахнули крыльями... Мама, как приятно лететь...


19.02.2013