Самка хамелеона

Антон Матиевский
- Мужчину, который в тебя влюбился, надо стереть из своей жизни на четвёртый день знакомства. Как только ты поймёшь, что его не любишь.
- Почему именно на четвёртый? Может, я его полюблю через неделю?
- Нет, через неделю, или месяц ты сможешь только привыкнуть к нему.
- А зачем его стирать, пусть себе любит, я хоть почувствую себя королевой?
- Королева не любит подданных, их любовь её тяготит и обязывает.
- Ну, поиграю и брошу.
- Не выйдет. Женщины привязываются. Даже к просящим, влажным глазам спаниэля. А мужчины умеют и не так смотреть.
- Я смогу оторваться, когда надоест. Просто выгоню за порог.
- У тебя не будет повода избавиться от него. Ответственность заблокирует. Не помнишь, кто сказал: «Он терпеть не мог жену, но и выгнать её не было оснований» Кажется, Нерон.
- Да всё у меня получится. Я в себе уверена. Тем более, что он вчера сделал предложение и я ответила согласием.

Спустя три месяца.

- Знаешь, а он такой…Заботливый, нежный. Смотрит преданно. Мне так нравится…
- Гм. Помнишь наш разговор?
- Помню, но не верю.
- Ты не беременна случайно?
- Нет, а почему ты спросил?
- Мне нравится выражение твоих глаз, в них счастье и улыбка. Внутренняя, потаённая. Ты разговариваешь, а думаешь о своём.
- Заботливый, он встречает меня цветами и ужином. Каждый день.
- Дай Бог, что бы так продолжалось и дальше, мне нечего тебе посоветовать.

Прошел год.

- Ты не поверишь – я влюбилась.
- В мужа?
- Нет.
- И кто он?
- На работе познакомились, он такой классный!
- Меняешь жизнь?
- Пока не меняю, посмотрю, что из этого выйдет.

Прошло две недели.

- Не представляю, как сказать мужу, что я от него ухожу. Точнее, как сказать, что я его отправляю к маме.
- Помнишь Нерона?
- Ты был прав. У него и правда глаза спаниеля.
- Я говорил не о том. А твой мужчина что говорит?
- Улыбается и я схожу с ума.
- В ум вернуться лучше рано, чем поздно.
- Не хочу возвращаться в ум, мне без него комфортнее.

Ещё неделя.

- Этот подонок не отвечает на звонки и переехал. Поменял место работы.
- Муж?
- Да какой муж, тот, о котором я тебе рассказывала. А, нет, это следующий, но тоже классный.
- А где ты живёшь?
- С родителями. Этому, с глазами спаниеля, уйти было некуда.
- Ты должна стать самкой хамелеона, раз тебя так тянет на влюблённости.
-Это как?
- Самка хамелеона убивает самца сразу после спаривания, что бы не ждать, позвонит этот подонок, или нет.
- Шутник.
- Но это – один из вариантов.