Мои ку-ку в одну строку

Лев Казанцев-Куртен
Простите, вы здесь не видели меня?

Муж и жена и одна сатана.

Взглянул я в зеркало и поперхнулся.

Влюблённый мужчина глупеет, а влюблённая женщина умнеет.

Конечно, мой любимый, я мужу не скажу...

Гулять одной в лесу опасно для здоровья.

Я вас люблю,... а может быть, и нет...

Автор был тупей карандаша.

Жизнь проходит мимо нас, но, главное, нам мимо жизни не пройти бы.

Кровать скрипела от экстаза...

Прошу тебя забудь... и помни обо мне...

Он пьян, как Моцарт у Сальери.

Не дай вам Бог родиться идиотом!

Поэт он и в Африке поэт. К примеру, Пушкин...

- Милая, я люблю тебя!.. ... - Ну, ты даёшь, ващще...

Он был убит стрелой амура.

Милый, у меня такого не было ещё... скажи хоть имя...

Пусть вам будет хорошо... а мне лучше...

О, с женщиной чужой в постели, и сам я был не свой...

Безработного мужчину жена прокормит. А безработную женщину кто?

Кому хорошо жить на Руси, тому и за бугром неплохо.

Живёт, как светская львица, пьёт, как светская свинья.

Алло, ты не Вася?... А почему?

Он бился до последней капли спермы...

Запрещено всё, что не разрешено!

Единство и борьба противоположных полов.

Она отдала ему свою честь и забрала всё, что у него было.

Опять ты где-то шлялась, Муза...

О, и сладкие грёзы вянут от склероза...

Всё начинается с КОНЦА...

Чем дальше в лес, тем меньше леса...

Я вас любил ... и даже боле...

Я не знаю, чего я знаю...

В молодости - все девки наши, в в старости - и бабки отворачиваюся...

Дожил: одной жены много, а двух любовниц мало...

Вид из окна 16-го этажа: видно далеко, но мелко.

Был бы гинекологом, работал бы сверхурочно.

Мысль была так коротка, что уложилась в одну точку.

Муж своей жены и чужих.

Интересно: топ-модель - это оттого, что она дылда?

- У тебя есть мозги? ... - Где, в голове?

- Скажите, этот поезд до Одессы? ... - Нет, дальше...

- Алло, "скорая", мне плохо... - Мне тоже...

- Мужчина, глядите в другую сторону. - Мне всё равно куда глядеть: на вас или на помойку.

Жизнь - это лишь временная досада.

Любовь... Как много в этом слове обманутых мною женщин...

Кто не хочет учить свою историю, будет учить чужую.

Обида - это громоздкая ноша, которую тяжело нести...

Минздрав предупрждает: жить вредно!

Депутатский мандат изобличает человека

Надежды юношей питают, а стариков - пенсии.

Выбирает народ, результаты выборов оглашает избирком.

Реки текут сверху вниз, коррупционные потоки - снизу вверх.

Дальнозоркий правитель не видит, что у него делается под носом.

Каждый политик играет по своим правилам.

Есть кураж, будет и фураж.

Не говори правду, не назовут клеветником.

Наши победы охотно делят между собой наши друзья, ошибки остаются с нами.

Маленькая зарплата за мой труд - большая несправедливость.

За "Чубайса" можно получить в морду.

Европа идёт своей дорогой, Россия - своим бездорожьем.

А когда холодные финские парни разгорячились... Ой-ёй-ёй!

Чем длиннее ноги, тем короче юбочки.

Я - человек, а не чиновник.

Большим деньгам доступны только маленькие слабости.

На депутатов, как и на тараканов, нет отравы.

Он смотрел на Шефа с убийственной угодливостью.

Унитаз работал, как биде.

Разуй глаза и смотри, чтобы тебя не обули.

Наша цивилизация развивается угрожающими темпами.

Толстым кошельком можно купить женщину, но не покорить.

Правая рука не знает, что делает левая, если голова не работает.

А чужая жена слаще...

- Россия вступила в ВТО... - Опять?! Под ноги нужно смотреть...

- В Гос. Думу отобраны лучшие члены нашей партии... - А о женщинах опять забыли?..

Виртуальный мир подобен шизофрении.

Слава - это означает то, что имя твоё будут трепать и после твоей смерти.

Реклама - легальный способ выманивания денег из наших карманов.

Деньги великие обманщики: обещают дать нам всё и всё отнимают.

Не пыжься выглядеть умней, чем ты есть на самом деле, не будешь казаться глупцом.

Писатель без амбиций, что без крыльев птица.

Любовь прошла?.. Радуйся, что она у тебя была.

Открыл душу, и в неё плюнули.

Заносчивый критик подобен трещотке.

Многоумие роднится с глупостью.

Хочешь ощутить себя на пьедестале славы, влезь в московское метро в "час пик".

Деньги самые большие обманщики: обещают нам дать всё и всё отнимают.

Заглянул я в себя и ужаснулся...

Толстым кошельком можно купить женщину, но не покорить.

Каждый политик играет по своим правилам.

Узлы связывают нить жизни. Иногда они болезненны и натирают душу.

Взлетая кверху, будь готов к падению.

Сочинитель, закручивая сюжет, сумей его и раскрутить.

Европа идёт своей дорогой, Россия - своим бездорожьем...

Дошёл до края света, оказавшимся обрывом в бездонную пропасть.

Не спорь с женщиной, останешься в дураках.

Критик, умело дозируй яд критики.

Мужчина одеждой прячет свои недостатки, женщина открывает свои достоинства.

Встречают по одёжке, но умных, случается, выпроваживают...

Самый золотой - последний грош в кармане.

Жизнь проходит? ... А может быть, мы проходим мимо неё?..

Можно быть униженным, но не стоит самому унижаться.

Там, где умный промолчит, глупец кричит.

Умеет жить тот, кто стойко переносит невзгоды.

Чтобы обладать женщиной, мужчина должен ей отдаться.

Наше прошлое - это мы.

Кто не грешил, тот и не жил.

Осторожнее, трезвенники! Счастье опьяняет.

Талант - не пиджак, не пропьёшь, даже если очень хочется выпить.

Рука руку моет?.. Скорее, отмывает...

Тяжёлая ноша жизнь, а бросать не хочется.

Самое очаровательное в любимой женщине - её недостатки.

Мужчина одеждой прячет свои недостатки, женщина открывает свои достоинства.

Вас плагиатируют? Радуйтесь, значит вы - талант.

О прошлом плачут, когда нет будущего.

Трудные времена облегчаются добрыми людьми.

Историю пишут потомки.

Даже ошибаясь, женщина всё равно права.

Красивые слова - гарнир для лжи.

Жажда власти лишает человека разума.

Любя женщин, я всю жизнь вынужден ходить в мужскую баню.

Всё будет хорошо, ибо хуже некуда уже.

И золотая клетка может стать темницей.

Надежда - это последнее, что мы можем потерять в нашей жизни.

Против себя идти не надо, а вот наперекор судьбе, порой, следует.

Мы все уйдём, кто оставив след, а кто наследив.

Джентльмены покидают женщин по-английски прежде, чем им придётся платить за ужин.

ПисАть очень просто, главное, хорошо знать алфавит.

Не страшны морщины на лице, страшны на душе.

Держа в руках Птицу Счастья, не задуши её.

Чем будешь больше знать, тем скорее тебя пристрелят.

Правая рука не знает, что делает левая, если голова не работает.

Дети - цветы жизни, заросшие сорняками.

Если одна любовь уходит, наступает время другой.

Мы влюбляемся в тело, а любим душу.

Объяснить можно всё, понять всё невозможно.

Мы опутаны свободой, как мухи паутиной.

Мы торопимся жить... Так спешим, что у нас не остаётся времени на жизнь.

Человека, известно, мучают крупные неприятности, но тонет он, обычно, в мелких дрязгах.

Любовь не знает границ. В этом ей способствует интернет.

Доказал, что я не верблюд, так назвали ослом.

На семинаре о вреде курения стоял дым коромыслом.