Цель номер один

Виктор Авива Свинарев
.
Таких фильмов в нашем прокате два. Хотя это не важно.
Трудности ли перевода или просто недоразумение. Тем более что ранний фильм собой представляет стандартный боевичок.
Фильм же современный  надо смотреть всем.

У этого фильма есть одна особенность. Он раскрывает визуально, через все наслоения сценария, режиссуры и актерского подбора одну очень неприятную мысль для нас всех, кто не живет в Америке.
Эта мысль состоит  в том, что все должны быть и  находиться в условиях демократии. как ее понимают сами американцы. То есть выходит так. если  американец убил американца то это является убийством, если  американец убил не американца тоэто защита  от нападения и покушения на жизнь американца.

Вспоминается  случай в Киргизии, где  американец на посту насквозь убил водителя машины, которому захотелось закурить и он полез рукой в верхний карман.
Его судили  самым демократичным судом и противная сторона просто умылась.
И все продолжали жить дальше. Но теперь чуть чуть более по американски.
Сам фильм как сценарий, сюдет и работа камеры по стандартной системе и даже дешево. Нет особо эффектных сцен, ходов. Просто скучная  монотонная работа ГРУ по поискам главного преступника. Ну все его знают.

И показано все просто. как и всякая работа. Трое в масках в ангаре пытают заключено стремясь выведать тайну, ну к примеру номер телефона. Главный палач лица не скрывает. он просто работает на правительство и это просто работа.
Главная героиня мастер контрразведки. следователь по духу, хоть это и женщина.
Да мало ли что. В тюрьме Абу Грейда , среди охранников  на фоне голых скрученных заключенных позирует и женщина. Точно такая же как и все мужики. Ну может , любит больше бить в пах. чем все остальные

Главная героиня находит уязвимое место и начинает упорно раскручивать дело. В своем стремлении она доходит даже до высшего начальства и оно дает добро…
Пытки кончились удачно. все продано и сам жив. Фильм двигается дальше. Уже открыто само убежище главного врага Америки. И хоть этому многие не верят. готовится операция.
Но есть два маленьких момента, Первый у палача, выполнявшего свою работу была любимица обезьянка. которая любила мороженое. Ну как настоящая американка.
И солдаты ненавидевшие палача убивают ее под предлогом что она хотела совершить попытку побега.

Второй момент. Ее подруга, разрабатывающая одного руководителя готовит встречу и она состоялась. Те же приемы, те же пытки и те же деньги.
Но вместо  агента приезжает старик и все вдруг поняли. что это смертник и что сделать больше ничего нельзя. Несмотря ни на что, несмотря на все их усилия.
Мелькает маленькая дочка этой разведчицы подруги. И мужественный человек непреклонен. Все погибнут вместе с ним. А в Америке появится  сирота. А сирот тут в Пакистане станет еще больше. потому что решение принято и отряд спецназа крушит все что попадается ему под руку.

Кстати они могут даже проявить милосердие. отодвинуть с лини огня, арабскую девочку.
Но кино, как всегда, имеет американский конец.
Спецназ приносит врага Америки в мешке для нашей  героине . И именно она даект подтверждение что это он.
Америка превыше всего.

Но кто может гарантировать, что человек жестоко вырезавший всю семью  этой главной американки не станет мучеником и святым для многих людей

А для нас торжеством справедливости.

Вот почему надо смотреть такие фильмы и почему они появляются в смой Америке.