Небеса

Кристина Вологдина
                Ближе к природе…

Я лежал на свежей траве, закрыв глаза, и вдыхал ейо аромат. Трава не была ни мокра, ни влажна, поскольку утренняя роса уже испарилась, и на ейо месте не осталось ни следа. Мне думалось, что нет ничего лучше запахов, пропитавших воздух вокруг меня. Эти запахи щекотали мойо воображение…Рисовались картины, состоящие из одуванчиков, ещйо не осуществившие свой полйот в неизвестность; из ромашек кокетливо,поглядываюшие на других обитателей близземного царства; из жйолтых цветов Ивана-да-Марьи, приветствовавшие всех своих необыкновенным запахом и фиолетовыми листочками; из колокольчиков, пленившие своей необычайно-мелодичной музыкой всю окружность, даже соловьи и другие певучие птицы прилетали, чтобы услышать, издаваемые колокольчиком звуки чуда. Совсем неожиданно мне вспомнилась сирень, которая источает самый нежнейший аромат. И это лишь минимум того, что представлялось мной…Я плыл по реке фантазии, основанной на реалистичности, которая уносила меня всйо дальше и дальше…
Я заснул.
Не знаю сколько по времени я бродил в дебрях грйоз, но проснувшись я ощутил то, что небо померкло, воздух стал прохладным, а солнце исчезло совсем! Если до этого мгновения небесное царство дарило лучезарность и ясность света, то сейчас облака представляли собой однородную массу из чего-то тйомно-серовато-матового без проблесков на выявления каких-то фигур…Одно непроглядное мутное небесное  Существо. Даже солнце с лучевыми стрелами не могло пробиться через толщу серости! Без солнца сразу стало тускло, даже краски, казавшиеся ранее чем-то ярким и светлым,-потеряли свой прежний вид, стали незаметными, блеклыми и бледными. Лес замер в ожидании чего-то незнакомого, но при этом уже множество раз повторяющегося!
Гроза?…Дождь?…Дождь…
С минуты на минуты должен был начаться дождь! Живые обитатели лесного царства –«Флоры и Фауны» по-разному отреагировали на приближавшееся природное явление… Трава  и все представители мира растений  радовались воде! Им хотелось пить! Животные же пытались спрятать своих детишек и себя от дождя, лишь малая часть мира зверей ждали его с нетерпением! В мире леса наблюдается что-то схожее с нашим- человеческим. Кто-то любит дождь, кто-то нет…но различие меж человеком, животными и растениями  существенное- мы- люди пропускаем всйо через призму разума, и можем осознать и понять что нам нравится, а что нет, а животные живут чувственными ощущениями, про растения можно сказать лишь то, что они вообще лишены разумного и чувственного восприятия( хотя данное утверждения, я  не смею считать фактом), но при этом они являются обладателями волосков на корнях, с помощью которых могут впитывать воду и минеральные соли из почвы. Их этих веществ образуются соки растений. Если не углубляться в познания биологии, то  кратко процесс и всйо вытекающее из него можно обозначить, как- фотосинтез, таким образом, растения ни думают, ни чувствуют, но при этом они «ощущают» то, что происходит в окружающем мире, они даже «умеют» чувствовать отношения человека к ним;(хотя и в данном факте я смею усомниться, это лишь предположение).
 Вернйомся к происходящему…
Я поднял себя с травы…мне не хотелось уходить, но и оставаться было не время! В ту же минуту покапали большие дождинки. Я стоял и смотрел на небо! Оно плакало! Каждая капля  превращалась в небесную слезу. Мне хотелось разделить с небом его горечь. Но я не мог…Не мог потому, что не смел…не смел потому, что есть то, что человеку лучше не знать, чем знать!
Я направился в сторону выхода из леса. В свою очередь, пока я шйол в лесу бурлила деятельность. Белка прыгала с ветки на ветку, судорожно хватая шишки, видимо она  также как и я была застигнута дождйом не в нужную для нейо минуту. Прямо перед моими ногами что-то быстро пробежало и юркнуло в кусты. Это был маленький барсучонок, видимо, также как и я, «идущий домой».Муравьи-труженники спешно оставляли всю произведйонную работы, и спешно карабкались в свои отсеки в муравейнике. На дереве величественно, в состоянии лйогкой полудремоты, не хлопая своими театрально-кукольные глаза, сидел филин. Его можно было перепутать с совой, но у сов не такое оперение и клюв…Птица была равнодушна к дождю, и вообще к происходящему утром и днйом, скорее всего она ждала наступления ночи, и к тому же в это время суток филины и совы обычно спят, -в дупле или на ветке. Я шйол, а небо всйо плакало.
Покинув владения леса, я ощутил, что дождь не прекращает свой ход, поскольку промок к той минуте «до нитки»,но меня это не беспокоило, я даже был рад…Ощущение, с одной стороны не из приятных из-за наличия прилипшей одежды к телу, а с другой…как можно противиться воды? Ведь мы состоим из этого целительно-чистого элемента! На целых 80%!Люди не смогут существовать без воды, она властительница природы! Я шйол и улыбался своих мыслям.
Бездонные плачущие небеса…мне так хотелось падать в пропасть облаков; разбежаться, оттолкнуться от земли и окунуться в пляшущие облачные фигуры, поддаться их игре и вальсировать так же грациозно, медленно, как они. Плыть через рисованную радугу и понимать, что миг дан единожды и им нужно воспользоваться! Порой я  думаю, что мечты способны заглянуть туда, где не ступала ни одна нога человека. Мечты - это приоткрытая дверца в просторы будущего, мечтам свойственно растворяться и реализоваться…Они, как маленькие чистые души ангелов (прим. авт. Речь идйот о светлых мечтах, способных окрылять души людские), спускавшиеся своевременно при определйонной необходимости…
 А небо всйо плакало, я не знал, да, и не должен знать, почему оно решило «страдать» именно сейчас! Я шйол и смотрел наверх; капли били меня по лицу и стекали словно мои слйозы, я чувствовал, что я плачу при этом, не роняя своих слйоз! В эту самую минуту возможно я стал ближе к природе на миллиметр, и даже стал понимать то, что не понимало человечество веками, но пусть эти мысли останутся наедине со мной! На то они и есть-тайны! Тайны должны оставаться в единстве с их обладателем!
Скажу лишь одно…напоследок: «Берегите себя, ближнего и Природу!»
(В.К)©.-15.08.2008 г.