Жил-был грузовик

Валерий Болдин
               
            Как всегда перед сном рассказываю внуку сказку:

       Жили-были два братца ёжика. Только тогда их называли не 
  Ёжики, а Кожики. Потому что они были совершенно голые: ни иголок,
  ни шерсти. Кожа гладкая и блестящая, как у хорошо начищенных ботинок.
  Они и ходили всегда парой. Один – левый, другой – правый.
    Однажды,  пошли они гулять.  Шли, шли, Левый спрашивает:
       -  Как думаешь, солнышко - оно высоко?
   Правый  отвечает:
       - По-моему совсем низко:  печёт очень. Идут они мимо куста Шиповника.
   Шиповник и говорит:
       -Братцы, полейте меня водой, засох совсем.
   Левый говорит:
      -Ну, вот ещё! Некогда нам. - И дальше пошёл.
   А Правый сказал: - Подожди, я до ручья сбегаю. – Набрал в рот воды,
   полил Шиповник. Но разве малой водой насытишь большой куст. Вот и бегал
   он туда, сюда – к ручью и обратно, пока Шиповник не сказал:
      - Хватит. Спасибо тебе, Кожик! – А Левый уже обратно возвращается.
      - Говорит Правому: Пошли домой. Уже темнеет, мама ругаться будет.
    И тут, от куда  ни возьмись – Сова.  Глаза огромные, нос крючком,
    когти острые.  Правый ёжик шмыг в  Шиповник,  Левый за ним. 
    Но не тут-то было! Шиповник иголки ощетинил – не пускает. Мол, каков 
    привет – таков ответ. Тут Сова его схватила и унесла в дупло.
    Правый Кожик вылез из Шиповника весь в иголках, а Сова тут как тут.
    И его утащить хочет, да на колючки наткнулась, выругалась нехорошо
    и улетела. Так из Кожика получился  Ёжик, от него ежата с колючками пошли.

                Странная сказка.

       Внук говорит: Дед, я тоже хочу сказку рассказать.
    Жил-был грузовик, Он работал на стройке: кирпичи возил.
    Однажды он ехал, ехал, вдруг резко затормозил и упал…. Внук сделал паузу.
    - В кювет? – спросил я.
    - Нет.  В обморок. – Ответил Внук. – Дорогу перебегала маленькая собачка.
    Грузовик испугался, что задавит её и упал в обморок.
    А с собачкой что?
    - Ничего. Живая.
    И всё?
    Всё. - Сказал внук.
       Я долго думал, что могло навеять ему такую сказку и вспомнил:
           Как-то раз, я, жена, и внук, ехали в машине, и вдруг на дорогу
    выбежала кошка.  Я едва успел затормозить, машина с визгом пролетела
    несколько метров и остановилась. Кошка не пострадала. А жена сказала:
    "Господи, я чуть в обморок не упала". Она всегда так говорит, когда что-то
    неожиданное случается.  Но с тех пор прошло немало времени,(внук тогда ещё и      говорить-то не умел) и вдруг, такая странная сказка.