Годиться

Ухов Александр Сергеевич


Что-то я начинаю никуда не годиться,
Ох, если б вы мне предложили жизни,
Но вы же смерти предлагали напиться,
Из глянцевых кружек, на этой тризне,
Где все друг с другом прощаются в губы,
Об адских кущах ни капли не зная,
И я тогда постарался сугубо
В уродских чувствах, страстям потакая,
Обмениваясь жидкостями подворотен,
С дурной мечтой на завтрак и на ужин,
Уж точно ни на что теперь не годен,
И, правда, никому теперь не нужен,
С досужими сужденьями о наболевших
И выстраданных рифмах в суете,
Мостах, не так давно сгоревших,
Огнём своим светивших в темноте,
В углах, где я и без того пылал,
Какой-то нервною молитвой к Богу,
Уже предвижу радостный финал,
И предвкушаю счастье понемногу,
По крошкам. В выборе теряюсь,
Бояться ль смерти или Бога полюбить?
Грешу, грешу, а после каюсь, каюсь,
И вновь дилемма: быть или не быть?
В довольстве пребывать или в надрыве?
Идейным бомжем иль лакеем стать?
А может в отдалённой перспективе
Святую праведность и благодать стяжать?
Последнее я ни на что не променяю,
И сплюну, чтоб не возгордиться,
Не бойтесь, и законы жанра знаю,
Но что-то никуда не хочется годиться.

17.12.11