Я абХАЗочка КАК СКАЗочка и цвеТОв КавкАза ВАЗочка!

Крыленко Владимир
Я - абХАЗа - РОЗа КавкАза, СИМВол КавкАза!
Я - абХАЗочка, Я - КАК СКАЗочка, КАК цвеТОв КавкАза ВАЗочка!

  Я - абХАЗочка - везДЕ:
  КАК влаГАлище в <звеЗДЕ>:
  В высоЧЕнных гоРАх,
  На приВОЛЬных луГАх,
  Во приБРЕЖЬных воДАх,
  В мандаРИновых саДАх,
  На ПиЦУНДских песКАх,
  И во ГАГринских надъОблачных пеЩЕРах,
  И в АРАБикских безъДОНнейшых проВАЛах,
  И у РИЦинских и МЗИМненских краСИВейших оЗЁР,
  ГДЕ краСИВейшие ЖЕНщины бледНЕют на-поЗОР!

  Я - абХАЗочка - везДЕ, -
  Коль по-СЧЁТу - по больШОМу:
  ИмерЕтинка у ПСОу
  И арМЯНка в АчмарДЕ!
  И черКЕСочка в ВЕРХ-БЗИБи,
  И шапСУЖечка в Амт-КЕЛи,
  И менГРЕЛочка в СаКЕНи,
  Я - и СВАНочка у ГВАНДры,
  А ж ведь СВАНка - СВЕРХ-альПИечка, -
  НЕ сопЛИвенькая, КАК картЛИечка,
  А еЛИВа, - КАК ЛесБИечка!

  Я - ДзаГАНочка из СОЧи,
  Я - БарГУНия из КОТи,
  Я - адЖАРочка из ПОТи,
  Я - и ХевсУрочка из КоДОРи,
  И караЧАечка из КлуХОРи, -
  КТО НЕ ВЕРит, - ТОТ проСПОРит!

  Я ж - абХАЗочка,
  Я - как СКАЗочка,
  КАК цвеТОв КавкАза ВАЗочка!
  Я - крепКА, как РУСска ВОДочка,   Я ж - абХАЗочка,
  Я - абХАЗочка,
  СЛОВНо КОЗочка, -
  РОЗова РОЗочка,
  БЕЛая РОЗочка,
  АЛая РОЗочка, -
  ГОРНая РОЗочка,
  СЛАВНая РОЗочка, -
  КавкАзская РОЗочка,
  КавкАза РОЗочка, -
  РОЗа КавкАза, -
  СИМВол КавкАза!

  Я ж - абХАЗочка, -
  Я - крепКА, как РУСска ВОДочка,
  Я - резВА, как ГОРНа КОЗочка!

  Я - абХАЗочка, -
  Я - как ВАЗочка,
  МЁДа ПОЛная, -
  ВлекУ Я вас <к себЕ>,
  КАК СВАНКа ВОЛЬНая! -

  Я женишкОв влекУ -
  ИХ обласКАть хоЧУ!
  Я <в себЯ>, <к себЕ>,
  СЛОВно пчёл влекУ, -
  Я - КАК МЁД влекУ,
  КАК цвеТОк влекУ, -
  ПоделЮся ВСЕМ, -
  ЧЕМ Я иМЕю да смоГУ, -
  Хоть на песКЕ,
  Хоть на снеГУ!
  Для ТОГО - и от <ТОГО> -
  СеБЯ Я же й - береГУ,
  КАК пчеЛА-весеЛА -
  На альПИйском - на луГУ!
 
  Вам нужнА Я, но лишь зеТЕМ,
  <ЧТО> нужнО ВАМ - мужЧИНам ВСЕМ!
  Вам нужнА Я - лишь для <ТОГО>,
  Чтоб МНОю (КАК иНОю!) -
  ВАС поЛАкомить, подасКАть, -
  Со МНОй - лишь НОЧКу <переСПАТь>
  Всласть поЛАкомить ПОХоть СВОЮ, -
  Да на БеДУ, да на МОЮ,
  Да ВСЮ поВЫсосать, -
  меНЯ поВЫсосать, -
  Да аж до САМа ДНА -
  меНЯ поВЫсосать, -
  А поТОМ - ВЫбросать
  Больш не нужНА Я вам, -
  Больш не нужНО ВАМ оТ меНЯ -
  Уж ничеГО - ни для коГО, -
  СЛОВно б ВЫ МНЕ - КАК ГОСТЬ,
  ЗаскоЧИВший <ко МНЕ> - <на-НОЧЬ> -
  ИСПИТЬ СЛАСТи <во МНЕ> -
  <на-ПРОЧЬ>,
  НайТИ СЧАСТЬе <на ДНЕ>,
  КАК в мешКЕ для уТЕХ, -
  Да для юБОВных <ТЕХ> уТЕХ!

  А ведь Я - вас уСЕХ
  (ну, - почти-что - уСЕХ!)
  СарА барА бзия бзой!
  ("- Я тебя люблю - Ой-ё-йЁОй!")!
  Ведь я ж - "вакХАНочка" -
  легКО возбуДИма -
  возбуЖДАемая - возбуЖДАема я!

      ЧТО можно тут ещё скаЗАть!?
      КТО ЗНАет, - МОЖет продолЖАть!
      КТО ХОЧет, - МОЖет продолЖАть!
      КТО МОЖет, - МОЖет провеРЯть!
        Крыленко Владимир  18 февраля 2013
        18 февраля - 18 брюммарЯ - ЛуИ бона-ПАРТа -
        То-ли Энгельса, а то-ли МАРКСа -
        САМА иль с КЕМ в-оБЪЯтьях - разбиРАйся!