Среди сотни дорог...

Людмила Юрина Белей
Среди сотни различных дорог
Лишь одну для себя выбираю,
Она к дому ведет, а не к раю...
Бьется в окна ночной мотылек,
И не гаснет компьютер в ночи ,
Письма  памятью перебираю,
Да, не нужно, я все это знаю!!!
Плачь ли сердцем, молитву ль шепчи...

Среди сотни различных дорог
Я дорогу к себе выбираю,
Что потом со мной будет - не знаю,
Только сердце теперь на замок.
Я устала на долгом пути.
Открываю со скрипом калитку...
Кот встречает как будто с улыбкой,
И к крыльцу предо мною спешит...

Среди сотни различных дорог
Лишь одну - в память детства- оставлю...
Связь времен никогда не ослаблю,
Все вернется, ты дай только срок...
Снег придет  и растает опять,
Будет дождь, будут слякоть и лужи...
Ощущение -  жизни не нужен..
Вновь тоски на душе не унять.

Среди сотни различных дорог
Я одну  для себя оставляю,
В Дом Души своей горестной ...таю,
Ожидая последний Урок...
По тебе я уже не грущу.
Мне не больно...когда - то все БЫЛО...
Но на мир не смотрю я уныло,
На судьбу вот совсем не ропщу...

Среди сотни различных дорог
Я приемлю дорогу до дома,
Где все так мне до боли знакомо,
Только ТАМ мне наступит мой срок.
Зашевелится внучка в ночи,
Ей поправлю подушку украдкой,
Поцелую ее тихо, сладко,
И увижу  Венеры лучи,

И тогда мой последний приют
Станет мне предпоследним приветом,
А Венера своим дивным светом
Лишь напомнит, где любят и ждут...
Ты мне шепчешь - сейчас не умри!!!
Облака  позовут за собою,
Стану я самой яркой звездою,
Но останусь с семьей до зари.

Среди сотни различных дорог
Я дорогу к себе выбираю.
Она к дому ведет, а не к раю,
Только там мне наступит мой срок.



http://www.youtube.com/watch?v=sg1dIkdF-0Q
http://www.youtube.com/watch?v=RmdW9sSJlvg&feature=related


На иллюстрации - трасса Рязань - Тула, взято из интернета, место реальное.

из альбома "Запах чёрной смородины"