Ангел ночи. 18. 02. 2013

Алиса Енгибарян
На краю души,грех затаился,
Чтоб нанести удар,момента ждет,
Уже не вспомню,что мне говорили,
Но в подсознанье притаился он.

Моменты были,что мне Ангел ночи
Пытался научить меня летать,
То ли в раздумьях,то ли между прочим
Доводил так часто до греха.

С головой ему я доверялась,
Шокирована красотой ночи,
И целый день прийти в себя пыталась
Увлеченная безумству красоты...

Сто тысяч миль,на крыльях Ангел ночи,
Сто тысяч звезд,мы облетели с ним,
И отпускать совсем меня не хочет
Как-будто я всю жизнь останусь с ним.

Где начало,и где конец историй,
Уже не знаю,где искать ответ?
откуда Ангел ты?Чего ты хочешь?
Не оставляешь в радости,в  беде...

Не знают люди,как этот Мир прекрасен,
Не знают,где она берет исток,
Как много в мире зла,и как напрасно
Мы превращаем радости в порок!!!

Не знают люди,как Ангелочку тяжко,
Не знают,как в душе его тепло,
Не знаешь ты,что жизненную сказку
В жестоком мире,он тебе дает.

Пусть Ангел ночи,пусть крылья его черны
И что с того?Не все мы без греха,
Ты просто знай,что бережет тебя он ночью...
А когда плохо-носит на руках.