Вопрос 147 - что есть боль женщины?

Андрей Гнедюк
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть боль женщины? Сегодня слушал одну уважаемую женщину и она обвиняла меня, что заставил её страдать, так как влюбилась в меня, страдала за мной, думала обо мне, приходил ей в интимных фантазиях. Я благодарен ей за честность, но мастер, я ни одним поступком не давал ей надежды или обещаний. Я даже не знал о её отношении ко мне. Я чувствую неловкость, смятение и вину перед ней, но всё же в чём я провинился? Ведь я не виноват, что она думала обо мне.
- Пришло время рассказать тебе историю про Термана.
- Термана, известного покорителя женщин?
- Так он вошёл в легенды, но он был просветлённый мастер, и это история о его просветлении.
- Он? Просветленный?
- Послушай историю, она поможет тебе.
- Я весь во внимании, мастер
- Когда-то в одном малом селении родился мальчик. И когда он стал юношей, у него проявился талант. Он пах так, что женщины от его запаха теряли контроль над собой и отдавались ему в полную его власть. Сначала он был счастлив, потом дар стал надоедать ему.
- Но разве может такой дар надоесть? Ведь в легендах говориться, что женщины становились страстны и нежны с ним?
- И он обратился к Высшим с мольбой, забрать у него этот дар. Но всё продолжалось и вот однажды, женщины собрались и решили, что Терман их дурачит и использует. Что это колдовские силы стоят за ним и сотни женщин, с которыми Терман имел связь, а они были когда-то с ним нежны и счастливы в его руках, разыскали и спящего схватили и связали. Они привязали его к столбу, раздели наголо и стали насмехаться над ним и издеваться.
- Я что-то не припомню этого в легендах
- Терман сам мне это рассказывал, это не легенда, и многие женщины присутствующие там подтвердили правдивость его слов
- Терман говорил тебе? Ты знал Термана?
- Они спрашивали его, зачем он пользовался ими, не продолжая отношений. Зачем сводил их с ума. Зачем обрёк на знание того, что равных ему любовников более в их жизни не будет. И пригрозили отрезать мужское достоинство и даже собрались привести угрозы в действие. Но Терман рассмеялся.  Он смеялся так, что женщины не решались его остановить, думая, что он рехнулся от страха. И вдруг он перестал и начал говорить: «Неужто вы думаете, что растерзав меня сегодня, вы восстановите справедливость. Неужто уверены, что убив меня, я перестану приходить к вам в тайных снах полных удовольствия. Неужто вы думаете, что забудете меня?» Он снова смеялся и продолжил: «Много лет назад, я попросил Высших, избавить мня от их дара, и они услышали меня, и я стал совершенно обычным. Но ничего не изменилось. Слава о моём запахе давно шла впереди меня и больше не имела значение наличие самого запаха. Женщины преследовали меня и были готовы на всё, ради ночи со мной, хотя я уже давно не отличался от обычных мужчин. Вы обманывали сами себя. Как я мог сделать вам больно? Только если вы позволяли быть себе открытой для боли. Кто я такой, что бы обидеть стольких женщин? Что бы сделать несчастными сотни и сотни? Я ваша разбитая надежда,  неисполненное ожидание, обманутая мечта и прекрасное воспоминание о том, чего вы почему-то решили больше не пускать в свою жизнь. Кто я такой, что бы смочь обидеть обитель новой жизни? Вы готовы быть ранеными и я вас раню. Вы хотите отрезать мне что-то? Тогда режьте, я давно уже мертвец, а плоть вернется в землю. Вы доставите мне боль в ответ на свою? Пускай, я всё равно не смогу вместить в себя всю вашу боль и потому многим из вас продеться жить со своей болью дальше. Не я виноват в вашей жизни, но вы сами себя заперли в оковы страданий не пуская в свою жизнь наслаждений и убивайте меня, режьте меня, я всего лишь тот, кто мог вас когда-то наполнить наслаждением, но не быть рядом всегда. Вы не цените то, что даровано на мгновение, хотя и ваша жизнь мгновение. Что мужчины могут знать о наслаждении? Это дар женщин в награду за то, что они могут рожать новую жизнь…». Женщины не понимали, почему они послушно слушают его и продолжали слушать. Они внимательно ловили каждое слово. В его речи было столько правды, что они не могли его остановить. Когда он закончил, одна из женщин развязала его, попросила прощения и попросилась к нему в ученики. Да-да, монастырь, где почти одни женщины, это монастырь Термана. Он покинул этот мир, создав обитель истинного внутреннего покоя женщин, но удивительно, как он начал жизнь, будучи орудием соблазна и закончил жизнь святым  и почитаемым женщинами. Эта история о том, что уважай женщин, почитай женщин, принимай женщин такими, как они есть, но пойми одно. Ты не можешь руководить её желаниями, это она только может и ты действительно не виноват, что оказался в ёё мечтах. Это её мечта, её иллюзия и ты можешь только поклониться ей и продолжить свой путь с пустой головой ибо нет смысла в заполнении её чужими домыслами. Пойди в храм Термана и проживи там неделю, я договорюсь с настоятельницей. Я посмотрю на тебя через неделю, сможешь ли ты вернуться прежним, наполнившись великой женской мудростью, мудростью матерей. Ты узнаешь, что есть основная женская боль. Иди, тебе пора собираться…

… Ученик долго молчал, и наконец то заговорил:
- Основная боль женщины – это мужчины. Их боль скрыта в отцах, мужьях и сыновьях. Боль одиночества, боль страдания от ожиданий, надежд, желаний, мечтаний, боль незащищённости – всё это связано с мужчинами. Мы основная боль женщин, мы основной источник всех её страданий учитель. Но большую часть боли мужчины никогда не смогут погасить, так как не мужчина доставляет боль женщине, а она позволяет себе быть израненной. Мужчина слишком ничтожен, что бы доставить женщине столько боли. Мужчина давно бы сломался от такого количества страдания, но женщина сама может себя изводить. Истина в том, что женщина не может быть одинокой, так как в каждой из них живёт частица Вселенской Матери, которая родила всё живое и теперь заботиться обо всём, женщина не может быть незащищённой так как защищена бессмертием души, а то, что всё равно умирает, не стоит и защищать, нет страданий, которые не доставляешь себе сам. Женщина может сама позволить себе страдать, но на страдания нужно время. Глупо расходовать время, которое нужно потратить на заботу и любовь обо всём живом, так как каждая женщина, это Вселенская Мать. Я не могу ничего сделать, что бы та женщина в селении, перестала страдать. Но я обязан почитать каждую женщину, как Вселенскую Мать, ибо так оно и есть. Каждая женщина – воплощение небесной красоты и заботы самой Вселенской Матери. Но её выбор, и в том великая задумка испытания, утонуть в своем страдании и саможалости или стать тем, кем она есть на самом деле. Стать Небесной Матерью, матерью всего живого.
- Скажи, ты сам понял про источники женской боли, про её одиночество, незащищённость, страдание?
- Нет, эту мудрость мне передали женщины из храма Термана. Что я, мужчина, могу знать о Великих Матерях Вселенной. У нас разные пути на Земле, и всё, что я могу сделать, это почитать их, но не пытаться изо всех сил соответствовать их виденью мужчины, так как что бы я не делал, всё равно окажусь источником её боли. Я всё равно доставлю ей боль, пока она позволяет мне это сделать. Я никогда не смогу понять это, пока я в мужском теле, потому и не стоит понять, недоступное. Но я понял, сколько Небесных Матерей на земле и моё сердце наполнилось счастьем и радостью, учитель.
- Прозрение приходит из тумана невежества. Став источником боли случайно, пришел к истине. Увидел мир, наполненный Небесными Матерями. Рассмотрел в женщинах их божественную суть и это великий день. Можно прожить много жизней, но так и не понять этого. Ты снова прикоснулся к Богу и увидел его в обычном мире. Что ж, иди отдыхать, у тебя была сложная  неделя. Я знаю, что ты прошел, что бы придти к истине. Иди и отдыхай…