Телефон доверия

Александр Костюшин
- Алло. Вы позвонили в офис компании «Телефон доверия». Я вас внимательно слушаю. Что у вас?
- У меня – муж. Самодур, дебошир и пьяница!
- Ой, как интересно!
- Бьёт меня каждый день. Систематически. Пять-шесть раз.
- И когда хоть он успевает?
- Так он же у меня нигде не работает.
- А он вас на работе бьёт или успевает в часы досуга поколотить?
- Да когда – как. Но не в этом дело. Бьёт он меня!
- А это вам, вероятно, не по душе?
- А кому такое понравится?!
- Да есть такие женщины. И не мало!
- Не может быть!
- Правда, правда! Я одну мазохистку знаю, так она уснуть не может, пока её муж плёткой не отдерёт. А ещё одна любит, чтоб её по лицу били. Тут она и удовольствие получает и на тенях экономит прилично.
- Дурость какая-то!
- Не скажите! А вы знаете, что сейчас во всём мире мода на синяки пошла? Звёзды экрана, топ модели и первые леди стран большие деньги платят, чтобы им синяков наставили.
- Так, может, я этому идиоту за побои ещё и платить должна?!
- Я не вправе давать вам такой совет. Вы сами вольны решать деловые аспекты вашего партнёрства. Не хотите платить деньгами – возможен бартер.
- Бартер? А что? Можно подумать. А ещё лучше, если я внедрю в семье расчёт векселями!
- Ваша деловая хватка вызывает у меня восхищение! Как здорово вы придумали: синяк получаете сейчас, а оплачиваете в туманном будущем! Кто знает, что у нас в стране за это время произойдёт?
- Вы правильно меня поняли. Но пусть это останется между нами! Ну, всё! Давайте прощаться! Спасибо вам за участие!
- До свидания! Удачи вам в вашем стабильном бизнесе!