Подстава

Ефим Неперсон
Как и всякий мужчина, я – собственник. Когда поженились, не разрешал жене даже носить мини-юбки. Не дай бог увижу глубокое декольте – тут же скандал! А уж представить, что мою жену кто-то обнимает. Что её тела касаются чьи-то руки… Дотрагиваются до самого сокровенного, которое и мне не всегда позволено трогать так, как я хочу. Да что касаются! Лапают! Я скрежетал зубами и стискивал кулаки, когда представлял, что руки моей жены берут чей-то вялый член. Её губы… её нежные сладострастные губы… и она при этом постанывает… кричит! кончает!!!

Но жена не давала мне поводов для ревности. Люська вела себя примерно. Всегда опережая мой звонок, звонила сама. Мол, стою в пробке. Или в магазине – вот, слышишь голоса, могу дать трубку продавщице… скоро буду. Ни в театр без меня, ни на какие банкеты. Только вместе. Или дома сидим. Смотрим телевизор. Да и я после работы – ни-ни. Все знали: Василия Романыча не трогать. Он примерный семьянин. Подтрунивали надо мной, куда деваться. Но я стойко держался. В пятницу к концу дня все старались убрать незавершённые чертежи с кульманов. Не дай бог начальство увидит – сверхурочных не избежать! И часа в четыре с нетерпением поглядывали в окно на электронные часы, венчавшие здание универмага.

- Пивка попьём? – потягиваясь, спрашивал кто-нибудь из моих ближайших соседей, обращаясь как бы в пространство.

- У меня та-акой лещ припасён! – тут же откликался голос из дальнего угла.

- Но Василия Романыча не зовём. Ни в коем случае! Его Людмила Станиславовна ждёт.

- Не зовём-не зовём. ЛС – это святое!..

- И ждёт! А вам что? – я привычно взрывался и с чувством выполненного долга уходил в курилку.

Детей у нас не было, как ни старались. А чужих брать не хотелось ни мне, ни Людмиле. Всё надеялись…

Где-то на шестом году нашей с Люськой жизни мы вдруг обнаружили, что мысль о бесплодии – её, моём или нашем – заслонила собой любовь и все радости, в которых мы захлёбывались на первых порах. Мы стали забывать, что женились вовсе не для этого, а просто потому, что было хорошо вместе. Нам тут же стало лень бежать домой, чтобы кувыркаться до изнеможения в постели.

Однажды, без удовольствия доведя друг друга до оргазма, мы одновременно с облегчением вздохнули и, улёгшись на спину, уставились в потолок.

- Что будем делать? – нарушила молчание Люська. Она у меня девушка резкая, прямая. И это хорошо – можно не ждать подвоха. Но иногда говорит непонятно о чём. Можно попасть впросак.

- В смысле? – Я решил занять выжидательную позицию.

- Тебя ЭТО устраивает?

- Ну, нам хорошо… ты же знаешь…

- То есть тебя всё устраивает?

- Блин! Не темни! Говори яснее? О чём ты?

- Ну… тебе не хочется сравнить меня с кем-то ещё?

- Люсенька, дорогая!.. Ты хочешь подложить под меня другую женщину??

- Послушай! – Люська перевернулась на живот и упёрлась локтями в матрац. – Мы же знаем, что скоро оба пойдём искать приключений…

- Брось! – пыль стояла столбом. – У меня вроде со стоячкой проблем нет. В чём дело? Ты, голуба, мужика, что ли, захотела? На свежатинку потянуло? Так и скажи! Нечего мне голову морочить…

- Будешь пылить – разговора не получится. – Жена встала, надела мой любимый шёлковый халатик и присела на край кровати. – Продолжим, или ты не хочешь говорить на эту тему?

Что-то подсказывало мне, что Людмила права. Мы оба – темпераментные люди. Не потерпим однообразия и от скуки начнём искать приключений на стороне. Себе я мог в этом признаться. Я мужчина, в конце концов. Но чтобы она, моя Людмила, вот так запросто ткнула мне в лицо свою неудовлетворённость?.. Назойливой мухой зудел то ли вопрос, то ли готовый ответ на него: я её больше не удовлетворяю? Я. Её. Больше. Не удовлетворяю… Обидно… Меня переполняли смешанные чувства: горечь от понимания, что закончился этап в моей жизни, когда можно быть искренним и непосредственным, восхищение прямотой жены, тревога перед неизвестностью и предвкушение чего-то необычного.

- Ладно. Говори. – Я поднял подушку повыше и уселся.

- Вась… – Жена переместилась и взяла меня за руку. – Вась, ну что ты сразу с ревностью? Я ведь о тебе думаю. Зачем тебе ходить куда-то, прятаться, врать? Пусть всё будет дома…

- Ты что, мать, с дуба рухнула? Хочешь, чтобы я домой тёлок водил? Или, может быть, сама мне их подыскивать будешь?

- Сама? А что, это мысль… Мы это позже обсудим.

- Стоп, стоп. А что будешь делать ты? Со свечкой стоять? Может, на видео снимать?

- Милый, ты у меня такой продвинутый! Столько идей накидал. Я сама бы и не додумалась…

- Блин! – Я выпрыгнул из кровати и забегал по спальне от двери к окну. Моя кобелиная сущность высунула язык в предвкушении зашкальных удовольствий. «Буду трахаться на глазах у жены, и она не будет против!.. Вау!» Люська смотрела на меня так, будто понимала всё, что со мной происходит. И правда, что ли, понимает? А если так, то и эти мысли слышит? Почему тогда не возмущается? Впрочем, с чего бы ей возмущаться – сама же предложила. Может быть, тут всё не так просто, и у неё есть свой интерес, о котором пока молчит?

- Я тут недавно газетку одну листала. Там разные объявления печатаются.

- Какая газетка? Какие объявления? Люся! Ты о чём?

- Ну вот, например. – Жена извлекла из прикроватной тумбочки сложенную вчетверо газету и прочла: «Симпатичная пара М+Ж, 35 и 30, 187 и 167 ищет симпатичных партнеров М+Ж для совместного досуга».
- Ну, что думаешь?

- Пара? Это что – обмен партнёрами?

- Ну да. Свингеры – так это называется во всём мире.

Я не знал, что ответить жене. Надо было свыкнуться со слишком многими мыслями. Уложить в сознании слишком много новых картинок и предвкушений. Я даже разговаривать с Люськой перестал. А если и говорил, то не думая и машинально. Всё смотрел на неё со стороны и представлял…

Наконец, я предложил ей позвонить тем двоим, «35 и 30, 187 и 167». Встретиться в нейтральном месте. В кафе или в парке…

Оказались вполне приличные люди. Правда, совсем непохожие на нас. Но это и к лучшему. Моя Люська – блондинка комплекции Мэрилин Монро. И росточек у неё приятный – 162. А эта «30, 167», которую, оказывается, звали Галина – во-первых, шатенка, во-вторых… хм-м, надо признать, стройнее моей Людмилы будет. Хотя все рельефные части очень даже ничего… вроде. Мужичок на Люську взглянул бегло, что мне сразу понравилось. Протянул мне руку. Ладонь сухая и твёрдая. Блин… мысли всякие лезут. Как он будет Люську вот этими длинными пальцами… Улыбается широко. Взгляд открытый и прямой, но какой-то сладковатый. Ресницы чуть опускает. Как девушка, которая хочет казаться томной. Странно… И чего он такой лохматый, этот… как его? А! Виталий!

Пока я внутренне ершился и трепыхался, бросал взгляды исподлобья как непослушный ребёнок, который, зная о неизбежности исполнения мамкиного приказа, ещё бубукает в ответ на всё, что ему говорится, – Люська вовсю общалась. Они что-то оживлённо рассказывали друг другу. Втроём у них это получалось на удивление легко. Галина что-то шептала моей жене на ухо, поводя глазами то в мою сторону, то в сторону своего спутника. А тот всё смотрел на меня долго и изучающе…
В конце концов мне это надоело.

- Слушайте, братцы! А поехали к нам. Что мы будем кормить казённые заведения! У нас дома всё есть. Правда, Люсик?

Люська удивилась перемене моего настроения и явно озадачилась. Она видела, что я на что-то решился. Только не могла понять, на что…

Наши гости прикатили на чёрном BMW. Галина села за руль, Люська рядом с ней, а мы с Виталием разместились сзади. Странно он ведёт себя со мной. Пропускает вперёд, поддерживает за локоток. В объявлении ничего не сказано об их ориентации. Моё сердце колотилось изо всех сил. Я готовился к стрессу, но не к такому же…

Мы сварганили закуски, и я торопливо разлил по первой. Хотелось поскорее выпить. На трезвую в первый раз идти на сближение я никак не мог, да и хотелось сначала поговорить и объясниться.

- Васенька, ты только не волнуйся. – Люся увела меня на кухню, когда мы уже ополовинили бутылку коньяка. – Нашим гостям нужен не просто секс… Ну, не просто они хотят поменяться партнёрами…

Люська вздохнула. Я заметил, что ей дико весело. С чего бы это?..

- Понимаешь, тут основная нагрузка падает на тебя…

- Она лесбиянка, а он голубой? – я выстрелил догадку, давно висевшую у меня на языке.

Я ощущал, что меня затягивает в водоворот уже не только любопытство. Кажется, все роли расписаны и меня сейчас поставят сначала в известность, потом в позу…

- Дело в том, что у них та же ситуация, что и у нас. Они стали искать разнообразие, и Галина поняла, что хочет доминировать.

- Вот так ни с того ни с сего – взяла и поняла?

- Ты выслушай, не кипятись… Однажды Виталий принёс фаллоимитатор. Хотел поэкспериментировать с ней. Возился там, нежность изображал… короче, Галке это надоело. Она в какой-то момент отобрала эту штуковину. Ну, и что с ней делать? Представляешь? У мужа одна дырочка… – Люська прыснула. – Догадайся с двух раз какая!

- Она – его?..

- Ну да! Так прикол в том, что обоим понравилось! Они опять пошли в секс-шоп, теперь уже вдвоём, и прикупили там страпон. Это тот же латексный член, только на ремнях. Галка его надевает – и трахает мужа. Понимаешь, они по очереди – то мужчина, то женщина…

- Круто… Погоди. Она же при этом ещё и оргазм получает... Ни фига люди устроились. – Тут я вспомнил об отведённой мне особой роли и подозрительно уставился на жену: – Ты хочешь сказать, что она и меня?..

- Ой, ну посмотрите на него! А то не прикольно?

Я задохнулся от подобной наглости. Мало того, что заниматься сексом с чужой женщиной, что само по себе стресс, так ещё как? – всё наоборот! Видать, они и себе поле деятельности расчистили…

- Ты не переживай… – Люська с хитрецой смотрела на меня. – Я себе тоже страпончик подкупила… Долговязого буду…

Что ж… это меняло дело. Не он её, а Люська его. Ну а с Галиной как-нибудь разберусь…

Я решился. Испытать новое ощущение тоже интересно. Может быть, и понравится даже… Моей заднице будет не так обидно лишиться невинности. Всё-таки от женщины, а не от мужчины.

Мы разлили по стопкам теперь уже водку. Свет ночника красиво преломлялся в хрустале. И было бы совсем хорошо, если бы не глаза Виталия, мерцавшие красным светом. И стремление то взять меня за руку, то обнять за плечи. Вроде его тоже собираются… Или он так солидарность выражает?.. Голубое братство, блин!

- Ну, пойдём, дорогой? – Виталий взял меня под локоток.

Мы вошли в спальню. Дам не было видно. Новые шёлковые простыни приятно холодили обнажённое тело. Я с волнением поглядывал на дверь, из которой должны были появиться наши девочки. Наконец, послышался тихий шорох. Я напряг зрение и вдохнул свежий аромат. Такое впечатление, что мы просто ложимся спать. Вошли две симпатичные женщины. Обе ароматные, в коротких халатиках. Ничего необычного не заметно. Но тут Люська резко включила торшер. В то же мгновение они отбросили полы халатиков в стороны, и я увидел у каждой между ног вздыбленный член!

- Ну что, овечки? Готовы встретить своих хозяев? – Люська подбоченившись смотрела на нас.
 
Галина подошла ко мне и нежно коснулась ладонью щеки. Наклонилась и сказала на ушко: «Не бойся. Я всё сделаю аккуратно. Тебе понравится». Она не сильно, но властно подтолкнула меня так, что я лёг на живот. Когда-то, во время поездки в Таиланд, мне делали эротический массаж. Но у тайки была жестковатая грудь, и ощущения оказались малоприятными. Галкины же прикосновения я ощущал всей спиной. Мурашки бегали по телу и хотелось перевернуться, чтобы показать, кто в доме хозяин. Содрать с неё прицепленный член и… Но она одной рукой надавливала мне на шею, и я не мог пошевелиться. Наконец, женщина добралась до места, которое всё ещё испытывало страх перед неизведанным. Я замер. Что-то влажно щекотало там. Чертовски приятно! Галкина рука отпустила шею, и я чуть повернул голову.
Она вылизывала мне задний проход! Люська за все годы ни разу даже пальцем не коснулась! А может, я сам ей не разрешал? А этому она что, тоже лижет? Я хотел повернуть голову в другую сторону, однако новое ощущение заставило меня застонать и прижаться грудью к подушке. Видимо, Галка ввела мне в задний проход палец. Причём сразу так глубоко, что он коснулся простаты. Член тут же увеличился в размерах, и я почувствовал, как по канальцу ползёт капелька семени… Галка взяла руками мои бёдра и поставила меня на колени. Страх ушёл. Я повернул голову влево и увидел, что Люська уже вовсю наяривает Виталия. Мне стало смешно. Женщины не привыкли к члену и не знают, как движется мужчина. Едва ли Виталию приятно. Хотя… Взгляд опустился, и я увидел, что конец партнёра, весьма приличных размеров, торчит, намечая диагональ в прямоугольнике, образованном его руками и ногами. Значит, парень ловит кайф… Но тут мне стало не до смеха. В задний проход ткнулось что-то огромное и стало его разрывать. Я заорал. Боль прекратилась. Галка легла на меня сверху, одной рукой успокаивающе поглаживая по голове, а другой удерживая за живот, не давая лечь.

Вдруг сзади произошло какое стремительное движение. Галка отпрянула. Я не успел среагировать, как вдруг почувствовал, что мои бёдра сжимают уже не Галкины нежные руки, а сильные мужские ладони. Этого мне ещё не хватало! Я попытался дёрнуться, лечь на живот, сжать ягодицы – не тут-то было! На моих плечи водрузилась Галкина мягкая задница, ноги оказались раздвинутыми мужскими коленями, и… свет померк в глазах. Я хотел орать – и не мог. Слёзы сами лились из глаз. Галка прикрывала мне ладошкой рот. В миг, когда мне казалось, что потеряю сознание, добавилось ещё одно ощущение. Сзади меня разрывала адская боль, но член дыбился и сочился. И вдруг он оказался как будто в оазисе. Кто-то влажно ласкал его головку… Смесь боли и невероятного блаженства накатили на меня с такой силой, что я на миг потерял сознание. Когда очнулся, лежал на спине. Галка, припав к плечу Виталия, смотрела на меня спокойно и выжидающе. Люська утирала салфеткой сперму с краев губ. А этот гад пялился на меня со своей вечной сволочной иронией…

Я было дёрнулся, но мои женщины навалились с двух сторон. И я затих под нежной тяжестью их грудей. Виталий же склонился и взял в рот мой член. Сил протестовать не было. Да и после всего это желание наполовину покрывало жажду мести.

Вот это да! Такого я в своей жизни ещё не испытывал! Мужской рот, как ни странно, оказался нежнее и настойчивее женского. И мой дружок быстро принял боевую позицию. Не знаю, где я набрался сил, но дамы разлетелись в разные стороны. Я схватил Виталия, перевернул и без особых предисловий пристроился сзади.
 
Хе! Он и не сопротивлялся. Как будто ждал. Месть срывалась. Что за удовольствие вместо насилия соответствовать ожиданиям жертвы? Но всё равно я попробую и здесь то, чего ещё не испытывал! Его вход оказался мягким и податливым. Люська постаралась?.. Пока я вдалбливал в Виталия обиду за подставу, девчонки мирно ласкали друг друга, не снимая латексных заменителей мужчин. Трахали друг друга во все места. Не спеша, как будто сто лет этим занимались… В голове проносились разные странные мысли. Шесть лет брака казались ушедшими в далёкое прошлое. Как будто мы с Люськой лишь готовились к чему-то совсем иному…

Утро принесло непонятную досаду. Что меня беспокоит, кроме пощипывания в заднем проходе и неприятных ощущений при ходьбе? Меня лишили невинности, а я всего лишь доставлял им удовольствие?! Ну ничего, погодите… Я лихорадочно перебирал возможные варианты. Что бы им такого сотворить… Я смотрел, как Галка с Виталием, почёсываясь, разгуливают по нашей квартире. Хорошо, что с утра никого не потянуло повторить что-нибудь из вчерашнего… Пил с ними кофе. Целовал в щёчку Галину и жал руку Виталию, со значением глядя ему в глаза. Скорей бы они ушли. Видеть их ещё раз не хотелось. Хотя я ведь тоже сделал для себя несколько открытий. Ладно, пусть идут. Ну их к дьяволу!.. Я взглянул на Люську. Как она – добилась чего хотела? Будет теперь ржать надо мной. Ну ничего, погоди. Я и тебе устрою приключение…

Теперь на работе найду, что ответить ехидным любителям пивка. Им такое и не снилось. Надо будет как-нибудь пойти с ними в пятницу. Когда расслабятся – небрежно выложить пару-тройку историй. И понаблюдать за выражением на лицах.
Теперь подстава за мной. Надо подготовиться…