Слабо!

Александр Генералов
СЛАБО!

Расскажу вам по секрету, как попался на "СЛАБО"
Мы приехали на Ханку на огромно озеро

Расстелили покрывала, приготовили еду
Меня солнце разморило, я купаться не пойду

Но жена как терминатор, разозлюсь коль будешь спать
Помоги ка ты ребятам быстро лодку накачать

Я ругаться не умею, накачал, решен вопрос
Тут-гляжу, мой терминатор два весла с собой принес

Муженек не расслабляйся, поплывешь меня катать
Я смутился, ведь у Ханки даже берег не видать

Греб я долго с непривычки под тычки. -Довай быстрей!
А мой милый терминатор улыбался до ушей.

А "СЛАБО" тебе мой голубь чуть подальше отгребать
Греб я долго с непривычки не пытаясь возражать

На земле людей не видно лодку ветром понесло
Я обратно что есть мочи, об волну сломал весло

Ах ты сволоч, что удумал, меня хочешь утопить?
Быстро сбегай за подмогой! Я не смог ей возразить.

Выплыл через час на берег, думал что не дотяну
Крикнул. Люди, помогите мне спасти мою жену

И сжегаем ожиданьем от волненья сам не свой
Я вдоль берега слонялся наступая на прибой

На песок заходит катер спасена моя жена!
Вы не смейтесь, ведь по сути в этом и моя вина

Что я на "СЛАБО" повелся, как селедка на блесну?
Лучше б спал на покрывале, посылая всех в волну!!!

Михаил Лазурный (история из моей жизни, ПРАВДИВАЯ!!!) в общем-то все так и было в августе 2012 года.