Птица

Надежда Грищук
Нет,я не изменяла.
Меня оговорили.
А ты мне не поверил,
Не понял,не простил.
Нет,ты меня не проклял,
Ты просто дал мне крылья
И одинокой птицей
На волю отпустил.

Сказал - лети,певунья.
Крылатое возмездье
Тебе я за измену,
За горечь присудил.
Летай чудесной птицей.
Не быть нам больше вместе.
Устанешь - и вернуться
Уже не хватит сил.

А я была Сиреной,
Русалкой златокосой.
Тебе я нежно пела,
Единственным звала.
Меня ты сделал птицей.
К чему теперь вопросы?
Я в небо улетела,
Расправив два крыла.

А дальше - всё как в жизни.
Печальной будет песня.
Сильны,надёжны крылья,
А мне бы -две руки!..
Любимый мой,хороший!
Умрёт твоя невеста.
Умрёт в огромном небе
От боли и тоски...

А может быть,твои же
Друзья,придя с охоты,
Похвастаются птицей,
Подбитой прямо влёт.
Посмотришь и узнаешь,
И тихо скажешь:Что ж ты...
А я к тебе летела,
Разбить неверья лёд.

Нет,я не изменяла!
Меня оговорили.
А ты мне не поверил,
Не понял,не простил.
Нет,ты меня не проклял,
Ты просто дал мне крылья
И одинокой птицей
На волю отпустил.